Женский Петербург
Мода
Звезды
Красота и здоровье
Любовь и секс
Психология
Карьера
Дом и интерьер
Рецепты
Семья и дети
Отдых
Смотреть
Новости
Рио 3D

Карта сайта

Культура

На краю света

Cherdak ForeverМы привыкли, что мода родом из Парижа и Милана. Ну в крайнем случае из Лондона и Нью-Йорка. В родном отечестве – из Москвы и Санкт-Петербурга. А все, что восточнее, –  от лукавого. Однако и на краю света, во Владивостоке, делают модные вещи.

Там, на чердаке дома с видом на Японию, обосновалась творческая группа Cherdak Forever, художники и киношники, ювелиры и поэты, объединившиеся вокруг дизайнера Зои Липатниковой. Зоя приехала в Петербург на фестиваль «Модный десант». Коллекцию, которую мы увидели, уже оценили на выставке в Париже. Предыдущие коллекции марки Cherdak Forever видели зрители в Москве и Екатеринбурге, Дюссельдорфе и, конечно, родном Владивостоке. Продвинутые модники караулят эти вещи в магазинах Москвы, а у нас ради Cherdak Forever преодолевают крутые ступеньки «Этажей» на Лиговке, добираясь до галереи Backstage. После показа мы побеседовали с Зоей о моде, творчестве и перспективах, открывающихся с «Чердака».

— Зоя, расскажите о проекте Cherdak Forever.
— Проект начался с места – с чердака, который достался нам «в наследство» от этнографического музея, основанного лет двенадцать назад австрийской художницей Мариэль Унодейра. Когда она уехала, нас туда пустили сначала временно, а потом уже, связавшись с Мариэль, мы заинтересовали ее своим проектом – и остались на чердаке. Это удивительное место: оно само генерирует идеи! К нам приходят самые разные люди, многие остаются, включаются в проект, начинают какие-то свои проекты... Как-то к нам пришли Артемий Троицкий, Влад Мамышев-Монро, Алексей Шаталов – они привозили во Владивосток выставку и зашли «минут на двадцать» познакомиться с местными художниками. И что? Просидели за разговорами до поздней ночи! Так что главное в нашем проекте – он живой.

— Вы активно продвигаете ваш проект, много ездите?
— Конечно, хочется, чтобы о нас узнали. Мы показываем коллекции, были на выставках в Москве, недавно приехали из Парижа, собираемся в Антверпен, в планах – поехать в Японию на International Fashion Fair.

— Поездка на выставку в Париж была интересной с точки зрения развития бренда?
— Пожалуй, да. Во-первых, там все очень грамотно организовано, работать просто приятно и учишься, как должно быть. Ну а кроме того, сюрпризом стало то, что нас заметил Пьер Карден. Подошел на выставке, пригласил на коктейль, потом на ужин. Очень интересовался, как мы работаем, предложил стажировку. Так что сразу начинаешь видеть перспективы.

— А московская выставка менее эффективна?
— Выставки вообще полезны. После того как мы представили свою коллекцию на СРМ (llection Premiere Moscow. – Примеч. ред.), наши контакты появились во всех каталогах. Теперь поступают новые предложения.

— Насколько востребована одежда марки Cherdak Forever?
— Мы хорошо продаемся во Владивостоке, нас там знают и любят. Очень неплохо – в Питере, это город, близкий нам по духу. В Екатеринбурге, Москве – нет, не получается. Кстати, лучше продаются мужские вещи, причем часто их покупают женщины.

— Новая коллекция поразительно не похожа на то, что вы делали раньше. Почему?
— В этой коллекции главное – линия, тогда как раньше мы работали с формой и фактурой. Тема коллекции – холод, вода, течение времени. Мы долго носились с темой воды, и казалось, что коллекция будет такой же текучей, как предыдущие. Но потом вдруг возникла идея холода, линии, охлаждения чувств, закрытости – так и выстроилась коллекция, основанная на линии, крое. Источник вдохновения – 68-й год: стеганые вещи, узкие штаны со штрипками, мини. Думаю, многие захотят носить эти вещи.

— Коллекции создает творческая группа? Как организована работа?
— У нас нет разделения функций. Я руковожу дизайнерской группой, мое дело – почувствовать идею, скоординировать, что мы будем делать. Есть дизайнер мужской линии, есть девушка, которая разрабатывает принты, кто-то делает аксессуары. В целом мы работаем как оркестр, каждый ведет свою партию, и в результате получается музыка.

— Кстати, об оркестре. Показ сопровождала весьма необычная музыка...
— Мы всегда сами пишем саундтрек. Я считаю, что показ – это как спектакль, он должен быть целостным, и задача музыки – передавать настроение. Здесь мы использовали японскую музыку 68-го года, записи звуков движения арктических льдов, композиции группы «Молоко», Жанны Агузаровой. Мне кажется, получилось здорово!

— Это правда! Удачи!


Нас заметил Пьер Карден. Подошел, пригласил на коктейль, потом на ужин. Интересовался, как мы работаем, предложил стажировку.

Мы хорошо продаемся во Владивостоке, нас там знают и любят. Кстати, лучше продаются мужские вещи, причем часто их покупают женщины.

 

 
 
чулки как выбрать, с чем носить

Читать
Слушать
Thirty Seconds to Mars - This is War
Мода | Звезды | Красота и здоровье | Любовь и секс | Психология | Карьера | Дом и интерьер | Рецепты | Семья и дети | Отдых
Copyright © 2011   "Женский Петербург".   Все права защищены.