Женский Петербург
Мода
Звезды
Красота и здоровье
Любовь и секс
Психология
Карьера
Дом и интерьер
Рецепты
Семья и дети
Отдых
Смотреть
Новости
Рио 3D

Карта сайта

Культура

Голос природы

Академии молодых певцов Мариинского театраЗа плечами солистки Академии молодых певцов Мариинского театра Екатерины Соловьевой победы на конкурсах вокалистов, партии в спектаклях Мариинского театра, выступления на многих сценах мира.

– Как вы пришли в оперу?
– С детства я часто бывала в Мариинском театре: моя тетя, Татьяна Николаевна Легат, там танцевала и работала балетмейстером, и дядя, Юрий Соловьев, много лет протанцевал солистом. Я особенно любила балет, а потом увидела оперу, и на меня это произвело огромное впечатление. Тем более что петь мне нравилось с детского сада. Год училась вокалу во Дворце творчества юных, потом поступила в училище, не окончила его и продолжила учебу в Консерватории, у Валентины Николаевны Гаден. В конце учебы в Консерватории Лариса Абисаловна Гергиева открывала Академию молодых певцов и пригласила меня на прослушивание. Конечно, я была этому очень рада. Когда после Консерватории приходишь в театр, слушаешь певцов, приглашенных солистов,  понимаешь: ты еще ничего не умеешь, хотя казалось, что уже многое можешь.

– Как происходит подбор репертуара?
– Лариса Абисаловна всегда учитывает, кому еще надо поработать, прежде чем петь какую-то партию. И Валерий Абисалович Гергиев спрашивает: «Чем вы сейчас занимаетесь?» Ему всегда можно сказать, что ты хочешь петь и на что рассчитываешь. Он дает шанс спеть на сцене Мариинского театра каждому, кто работает хорошо.

– О каких партиях вы мечтаете?
– Хочется набрать большой репертуар, спеть много партий, которые, я думаю, у меня  хорошо получатся, – Недду в «Паяцах», Марию в «Мазепе». А Лиза в «Пиковой даме» –   моя давнишняя мечта.

– Вы работали на Западе, что вам дал опыт выступлений за рубежом?
– Несколько лет я была приглашенной солисткой в театре в Варшаве – пела Татьяну, Мими в «Богеме» в постановке Мариуша Трелинского. Мими – одна из моих любимых партий, которая принесла мне успех, я пела ее во Франкфурте, в бродвейском театре в Нью-Йорке. Работа с режиссерами и дирижерами на сценах больших театров заставляет двигаться вперед, развиваться.

– Вы уже можете гордиться тем, что пели в Ла Скала...
– Я пела «Вестсайдскую историю». Это была очень интересная работа с танцорами с Бродвея. Приглашены были только исполнители главных партий: Тони (его пел итальянец) и Мария (эту партию пели я и Монсита Кабалье, дочь Монсеррат Кабалье). Это был интересный опыт: произносить диалоги на английском и тут же петь.

– Сегодня многие артисты работают в других театрах по контракту...
– И спасибо, что есть такая возможность! Певцы все равно возвращаются в Мариинский театр, потому что это один из самых престижных театров в мире, здесь много оперных постановок, есть большой выбор для певцов. Не каждый удостаивается такой чести – петь на сцене Мариинского театра.

– Почему певцов из России ценят в оперном мире?
– Сейчас в России очень высокий уровень оперного пения, потому что есть у кого поучиться. Россия богата голосами, которые дает природа. Когда есть красивый голос, ему можно придавать форму. Если бы у меня не было голоса от природы, я бы этим делом не занималась.

Валерий Абисалович Гергиев дает шанс спеть на сцене Мариинского театра каждому, кто работает хорошо.

Хочется спеть Недду в «Паяцах», Марию в «Мазепе». А Лиза в «Пиковой даме» – моя давнишняя мечта.


Беседовала Ольга Макарова
 

 
 
чулки как выбрать, с чем носить

Читать
Слушать
Thirty Seconds to Mars - This is War
Мода | Звезды | Красота и здоровье | Любовь и секс | Психология | Карьера | Дом и интерьер | Рецепты | Семья и дети | Отдых
Copyright © 2011   "Женский Петербург".   Все права защищены.