Женский Петербург
Мода
Звезды
Красота и здоровье
Любовь и секс
Психология
Карьера
Дом и интерьер
Рецепты
Семья и дети
Отдых
Смотреть
Новости
Рио 3D

Карта сайта

Культура

Петербургская Розина в Мариинском театре

Ольга ПудоваВ свои 26 лет Ольга Пудова успела многого добиться, поучаствовать и победить в крупных конкурсах, получить много всяких премий, поездить с концертами по миру. У ее нежного меццо-сопрано уже появляются поклонники и ценители. Ольга окончила Консерваторию в 2006 году, однако основной причиной своих успехов Ольга считает обучение у Ларисы Абисаловны Гергиевой в Академии молодых певцов Мариинского театра, где она занимается до сих пор.

– Расскажи, пожалуйста, что такое Академия молодых певцов Мариинского театра?
− В Мариинский театр приходят певцы совсем молодые и неопытные. В Академии молодых певцов их обучают актерскому мастерству, сценическому движению. Когда они набираются опыта, попадают на сцену. Многие из них выступают в России и за границей, но они продолжают приходить сюда, занимаются или советуются с Ларисой Абисаловной.

− Многие твои коллеги за границей бывают чаще, чем дома, ты для себя нормально такую жизнь воспринимаешь?
− Конечно. Это уже в крови, вместе с профессией. Когда начинаешь этим заниматься, уже готовишь себя к такой жизни.

− А это не слишком трудно для молодой женщины?
− Нет. Возможно, будут возникать какие-то проблемы, когда появятся семья и дети. Но сейчас для меня это не часть жизни, а сама жизнь. Я без этого не могу.

− Уже сейчас вы с Ларисой Абисаловной много выступаете в разных странах. Есть ли какая-нибудь сцена, кроме родного театра, где тебе очень хотелось выступить?
− Конечно! Таких сцен много (смеется).

− Ну а самая заветная?
− Наверное, хотелось бы спеть в Метрополитен-опера. Все-таки это очень прославленная сцена, на которой пели мировые звезды. Я пока его не видела, но надеюсь, что когда-нибудь это случится.

− А тебе больше нравится петь партии в спектаклях или на концерте?
− Не знаю. Я сама задаюсь этим вопросом и не могу себе на него ответить – это разное. Нравится и то, и другое. Все зависит от партии, которую ты поешь. Я пока их относительно немного спела. Но на концерте, когда ты поешь разные арии, есть возможность побывать в разных образах, сделать что-то в иной манере. А в спектакле ты все-таки поешь партию одного человека. Но и то и другое по-своему интересно. Может когда я спою гораздо больше партий на сцене, тогда серьезно задумаюсь над этим вопросом.

− У тебя сейчас есть любимая партия из тех, что ты исполняла?
− Из того, что я пою, я обожаю Розину из «Севильского цирюльника». Я думаю, что мне просто близок ее образ. Она веселая и задорная. Мне кажется, что в действительности, я тоже такой человек.

 − У тебя серьезные роли и уже много всяких премий. Есть ли у тебя постоянные поклонники?
− Есть люди, которые ходят всегда на спектакли. Когда я кого-то из них встречаю, всегда слышу слова восхищения.

− У тебя уже сейчас складывается хорошая творческая судьба. Как ты видишь свое развитие в будущем?
 − Очень большой толчок к развитию мне дает то, что я занимаюсь в академии и что у меня есть возможность выступать на сцене театра. И огромное количество концертов, в которых я участвую. Это потрясающая практика и потрясающий опыт. Потому что когда я выхожу потом петь в спектакле или на каких-то более ответственных концертах, чувствую себя очень уверенно.

− Глядя на преподавательскую деятельность Ларисы Абисаловны Гергиевой, ты бы сама хотела преподавать когда-нибудь?
 − Не знаю насчет преподавания, я очень нетерпеливый человек. Пытаюсь воспитывать в себе терпение, научиться ждать, но мне очень трудно это дается. Поэтому я не уверена, что я смогу преподавать. Ну, поживем − увидим.

 
 
чулки как выбрать, с чем носить

Читать
Слушать
Thirty Seconds to Mars - This is War
Мода | Звезды | Красота и здоровье | Любовь и секс | Психология | Карьера | Дом и интерьер | Рецепты | Семья и дети | Отдых
Copyright © 2011   "Женский Петербург".   Все права защищены.