Женский Петербург
Мода
Звезды
Красота и здоровье
Любовь и секс
Психология
Карьера
Дом и интерьер
Рецепты
Семья и дети
Отдых
Смотреть
Новости
Рио 3D

Карта сайта

Культура

Санкт-Петербургский государственный театр Музыкальной комедии

Санкт-Петербургский государственный театр Музыкальной комедииЗдание, в котором сегодня располагается Театр музыкальной комедии, было построено к 1801 году по проекту русского архитектора Е. Соколова. В 1896 году его приобрел великий князь Николай Николаевич, внук Николая I, и впоследствии подарил своей фаворитке, актрисе Александринского театра М. Потоцкой.

Декоративное убранство дворца в своем роде уникально: знаменитая трехмаршевая лестница (часто используемая «Ленфильмом» для съемок кинокартин), гостиные-фойе с причудливыми узорами лепки, настенными живописными панно и бронзовыми бра. Одно из фойе стилизовано под романтический грот. Иногда в новый театр приходили просто любопытствующие, чтобы все это увидеть.

В 1938 году здание было передано Ленинградскому театру музыкальной комедии. Художественным руководителем стал один из виднейших деятелей оперетты, режиссер и актер А.Н. Феона. В 1930-е годы театр становится своеобразным центром по созданию оперетт на современные темы, к работе над которыми привлекались лучшие композиторы того времени Б. Александров, И. Дунаевский, Н. Стрельников и другие…

Серж Мангетт: «Герцогиня из Чикаго»

Совсем недавно в Театре музыкальной комедии состоялась премьера оперетты И. Кальмана «Герцогиня из Чикаго». Поставил ее бельгийский режиссер и хореограф Серж Мангетт. Для него это не первый опыт работы с русскими артистами.

– Я полюбил этот город, когда учился в Вагановской академии. Здесь особая творческая атмосфера. Вдохновляет все, начиная с прекрасной архитектуры зданий и мостов. Актеры здесь эмоциональны, легко поют, танцуют, понимают все с первого слова. В Европе сейчас сложно найти артистов синтетического жанра. А в Петербурге они есть, и это здорово.

Серж Мангетт родился в Бельгии. С золотой медалью окончил консерваторию по классам актерского и танцевального искусств. Позже совершенствовался в Санкт-Петербурге и в течение года стажировался в Мариинском театре. Ему посчастливилось выступать с такими звездами балета, как В. Васильев, Е. Максимова, А. Лабис, М. Мартинес, А. Савуре. В 1982 году он был партнером Кристины Уолш, сегодня возглавляющей Австралийский театр балета. Работал на французском телевидении с Р. Нуреевым, Дж. Тесмар и П. Лакоттом.

Не прерывая выступлений, Серж изучал искусство хореографии. И вскоре с балетной антрепризой Рима поставил свою версию знаменитого балета «Карнавал» на музыку Р. Шумана. Далее последовали балетная версия оперы Дж. Верди «Травиата», хореографический спектакль «Джакомо Пуччини – Жизнь Богемы» для труппы Миланского балета и танцевальное попурри «Ночь вальса» в государственном театре Оломоуца в Чехии.

Но любимым жанром Сержа всегда была оперетта. Он даже сочинил балет на музыку и сюжет «Веселой вдовы» Ф. Легара. Этот спектакль с триумфом прошел в Италии, Великобритании, Швейцарии, Таиланде, Норвегии, Чили. Далее Мангетт поставил  оперетты «Герцогиня из Чикаго» И. Кальмана и «Нет, нет, Нанетта!» В. Юманса.

Коллективу Театра музыкальной комедии Серж пришелся по душе. Подтянутый, моложавый, энергичный, он к тому же отлично говорит по-русски.

В театре Серж оставил яркий след, научив танцевать чарльстон не только балет, но солистов и артистов хора, не хуже главной героини «Герцогини из Чикаго» Мэри Ллойд.

 
 
чулки как выбрать, с чем носить

Читать
Слушать
Thirty Seconds to Mars - This is War
Мода | Звезды | Красота и здоровье | Любовь и секс | Психология | Карьера | Дом и интерьер | Рецепты | Семья и дети | Отдых
Copyright © 2011   "Женский Петербург".   Все права защищены.