Женский Петербург
Мода
Звезды
Красота и здоровье
Любовь и секс
Психология
Карьера
Дом и интерьер
Рецепты
Семья и дети
Отдых
Смотреть
Новости
Рио 3D

Карта сайта

Культура

Хороший молодежный триллер «11:14»

В 11.14 пополудни пьяный Джек (Томас) гнал по шоссе к подружке и нечаянно сбил парня, снеся ему пол-лица. Сбил у знака «Осторожно, лоси!». «Лося и сбил», — сочла здешняя старожилка Норма (Херши), заприметив растерянного молодого человека у машины с разбитым лобовым стеклом, и вызвала ему на подмогу полицию. Джек спрятал труп в багажник, но в ходе досмотра тело нашли, и герой оказывается в наручниках на заднем сиденье полицейской машины подле кассирши местного супермаркета Баззи (Суонк) и ее дружка Даффи (Хатози) («Эти-то за что попали?»). Джек бежал, но в роще натолкнулся на Норму — та в отчаянии носилась с фонариком в поисках подлеца, сбившего ее дочь («Дочь?!»). В 11.14 в маленьком американском городке были разбиты три машины, а возле них обнаружены два изувеченных трупа и один оторванный член.

История тринадцати обреченных персонажей кольцами удава спадает вокруг роковой отметки на часах: 11.14. Сюжет ретируется назад — на 10, иногда 15 минут, — чтобы показать, что предшествовало роковому моменту в случае данного конкретного индивидуума, чтобы к середине фильма совершить поворот нашей головы на 180 градусов («ах, оказывается, все совсем не так, как мы думали, а наоборот»), а к концу — на 360 («все-таки прав был Уайльд: только поверхностный человек не станет судить о другом по первому впечатлению»). «11:14», очевидный хит малых фестивалей, так и не выпущенный до сих пор в американский прокат, представляет собой не без изящества, но и без прозрений выполненное сценарное упражнение. Механизмы построения сюжета вскрыты на примере отрезка в 20 минут из жизни глухомани, который в хронологическом пересказе стал бы местным анекдотом, а в витиеватом пересказе авторов фильма превратился в некую смесь триллера и детектива. Это занятно, малоприятно — слишком много отталкивающих физиологических деталей и ни одного персонажа, достойного сочувствия, — и непонятно для кого. Разве что для аудитории 22-летних, которая опознает полдюжины звездочек тинейджерского кино, восходивших пять лет назад, да так и никуда не взошедших в силу отсутствия обаяния. Фильм-ответ для любителей рубрики «Где они сейчас?» — в «11:14».

 
 
чулки как выбрать, с чем носить

Читать
Слушать
Thirty Seconds to Mars - This is War
Мода | Звезды | Красота и здоровье | Любовь и секс | Психология | Карьера | Дом и интерьер | Рецепты | Семья и дети | Отдых
Copyright © 2011   "Женский Петербург".   Все права защищены.