Женский Петербург
Мода
Звезды
Красота и здоровье
Любовь и секс
Психология
Карьера
Дом и интерьер
Рецепты
Семья и дети
Отдых
Смотреть
Новости
Рио 3D

Карта сайта

Культура

Аппетит уходит во время еды

 

Ночь пожирателей рекламы» — это, конечно, хорошо. Креативно. Изящно. Элитно. Но… как-то по-другому представлялись эти ночные бдения. Безоговорочно присоединиться к мнению устроителей действа мешают как общее впечатление, так и досадные частности. Хочется добавить ложку дегтя в большую бочку меда. Возможно, только тогда и сможем понять: что же неладно в рекламном королевстве Петербурга.

Вход БКЗ «Октябрьский». 23.00. Питерская непогода: то ли снег, то ли град с ленцой сыпет с неба, норовя попасть за воротник. Вроде бы не особо холодно, но зябко и неуютно. Через зеркальные окна «Октябрьского» виден холл. Там выходят на позиции девушки с бесплатной полиграфией в руках; величественно шевеля плавниками, проплывает мимо окон охрана; искрятся бутылки «Хенесси» на столиках перед буфетчицами. Все залито золотистым светом. Чувствуется, что там тепло и хорошо. Но туда не пускают.

Чу! Заиграл, наконец, продрогший оркестр, распахнулись заветные двери… Не все, разумеется. Правильно: застоявшийся на морозе народец разом ринулся в атаку. Потом еще один бой, бессмысленный и беспощадный — за право сдать верхнее в гардероб.

Вдохнули, выдохнули, пригладили волосы, подтянули, расстегнули, поправили, почистили. Вот мы, так сказать, и дома. Тепло, хорошо. Шоу начинается!

Зрители В 2001 году билеты на «Пожирателей» стоили 500 рублей. В 2002-м — уже 1500. То есть, по мнению организаторов, рейтинг мероприятия за год вырос в три раза. Они ошиблись. И дело даже не в том, что зал не удалось набить битком, или хотя бы заполнить до половины — с кем не бывает. Дело в самих зрителях.

Несмотря на уверения устроителей «Ночи», профессионалов-рекламистов среди зрителей было немного. Я насчитал двух, хотя, по слухам, их количество достигало 5-6 человек. Учитывая, сколько в городе по настоящему хороших и крупных рекламных агентств, сей факт может означать только одно: профессиональное сообщество мероприятие проигнорировало.

Зрительская масса в основном состояла из девушек разной степени оголенности, богемности и красоты, условно молодых юношей и нескольких бриллиантово-меховых дам. В костюмах или хотя бы пиджаках почитай одни охранники. Ну, не любят нынешние конторщики и управленцы костюмов. Устают на работе от галстуков. Поэтому и на лыжный курорт, и в ресторан, и в консерваторию ходят в одном и том же «прикиде». Такая нынче мода. Демократичная. Поколение менеджеров…

Рекламодатели Спонсировали «Ночь пожирателей» несколько вполне серьезных, солидных и крупных компаний. «Согласно купленным билетам» им предоставлялось право заявить о себе в рамках действа — кто во что горазд. Самой массированной и наименее любопытной оказалась, как ни странно, реклама «Хенесси». Взобравшийся на сцену представитель фирмы без особого успеха попытался спародировать знаменитую речь лектора («кратенько, минут на сорок») из старой доброй «Карнавальной ночи». Возможно, это была очень хорошая, тонкая и ироничная речь. Но достаточно сильный акцент и невнятность выступающего несколько мешали следить за общим смыслом и не позволяли оценить юмор реприз в полной мере. Удалось, правда, понять, что в фойе будут работать «девушки Хенесси».

А вот и они — особы в хламидах светло-коньячного цвета. Или темно-кремового. Или телесно-загорелого. Завлекают публику к стендам со старыми рекламными плакатами коньяка в фойе. Предлагают заполнить призовую анкету: ответить на несколько вопросов о фирме, внимательно рассмотрев плакаты. Вернее, прочитав на них ответы.

Объявлено: наряды коньячных див — «от Лили Киселенко». Не знаю. Лиля Киселенко вполне хороший дизайнер, и ничего плохого ей «Хенесси» вроде бы не сделал.

Ролики Хорошо сделанные рекламные ролики — действительно самоценное произведение искусства. «Пожиратели» удовлетворяли любой вкус: ролики из любой страны, ироничные и помпезные, художественные и мультипликационные... Единственное увы — было их слишком много.

Редкий зритель высиживал в зале по двадцать минут кряду: мощный стереозвук и мельтешение сюжетов пробуждали желание добавить. В относительной тишине и покое. Под традиционные икорные и колбасные бутерброды. Из буфета вновь тянуло в зал: любопытно же, что еще покажут.

Так, в метаниях из зала в фойе и обратно, под дружные аплодисменты отечественным роликам, и прошла для большинства эта ночь. Надеемся, что каждый нашел в ней то, за чем пришел. И никто не ушел обиженным.

Сергей Федотов

 
 
чулки как выбрать, с чем носить

Читать
Слушать
Thirty Seconds to Mars - This is War
Мода | Звезды | Красота и здоровье | Любовь и секс | Психология | Карьера | Дом и интерьер | Рецепты | Семья и дети | Отдых
Copyright © 2011   "Женский Петербург".   Все права защищены.