Женский Петербург
Мода
Звезды
Красота и здоровье
Любовь и секс
Психология
Карьера
Дом и интерьер
Рецепты
Семья и дети
Отдых
Смотреть
Новости
Рио 3D

Карта сайта

Культура

Культура — мультура

Группа De Phazz, недавно выступившая в концертном зале пивоваренного завода-ресторана «Тинькофф», посетила Петербург уже во второй раз, потому что еще год назад ее участники открыли для себя, что их здесь по-настоящему любят. На сегодняшний день De Phazz из ранга независимых артистов перешли в лигу признанных звезд. Их последний релиз Daily Lama (2002) вышел на Universal Music. Как говорят сами музыканты, он убедительно доказал, что есть жизнь после «Смерти от шоколада» (предыдущая пластинка De Phazz называется «Death By Chocolate»). Причем жизнь эта наполнена приятнейшими китч-шик-штучками, нежнейшими и свежайшими музыкальными сливками: воздушно взбитые даб и диско, соул и джаз, электронные шансоны и лаунж, латино и грув. Те, кому не близки кулинарные ассоциации, сравнивают 20 треков альбома с джунглями, пальмами, облаками, водопадами и прочими природными чудесами, а сами музыканты, смешав деликатесы с экзотикой, назвали свою работу «полинезийским пуншем удовольствия и наслаждения». Пластинка была записана довольно быстро. Pit Baumgartner, основатель и идеолог проекта, составляет свою музыкальную мозаику из фунта изысканных мелодий, унции секса, уймы ритмов и тонны сарказма и здорового юмора. Говорят, это больше чем просто очередной альбом. И если это еще не новый стиль, то уже событие сезона как минимум и Музыка.

Грани разумного на страницах дневника Глупо выбирать между фильмом и книгой «Дневник Бриджит Джонс», если можно и посмотреть, и прочитать. Но те, кто сделал и то, и другое, единогласно признают, что читать интереснее. История, автором которой является Хелен Филдинг, появилась на свет сначала в «женской» колонке лондонской «Индипендент», набрав обороты популярности переместилась в ведущее ежедневное издание «Дейли телеграф», а затем превратилась в отдельные книги «Дневник Бриджит Джонс» и «Бриджит Джонс: грани разумного», став суперхитом современной западной женской литературы. Некоторые считают, что феномен тотального успеха этих произведений у читательниц заключается в их приобщении к тайному, приватному, личному миру женщины. И эти некоторые, скорее всего, мужчины. Потому что только для них описанное у Хелен Филдинг может быть чем-то интимным, куда так любопытно заглянуть. Для женской же аудитории это даже не хорошо знакомое, а совсем близкое и родное. С тем, что заботит Бриджит Джонс, сегодня живут молодые, незамужние, работающие женщины не только на Западе, но и у нас. Раньше считалось, что популярный бестселлер хорош тем, что отвлекает тебя от собственных проблем, захватывая интересно описанными чужими. Теперь все иначе: миллионы женщин приходят в восторг, еще раз окунувшись в свои же проблемы на страницах «Дневника Бриджит Джонс». В чем секрет? Наверное, в том, как все рассказано. Язык так прост и понятен, а юмор так мил и очарователен, что ты уже готова буквально полюбить эти твои проблемы.

Время разрушает все… Да, мы слышали, что сюжет этого фильма каким-то образом раскручивается в обратную сторону, а сцены насилия в нем так реалистичны, что никакого воображения больше не требуется. Но даже одних только имен звездной четы Моника Белуччи — Венсан Кассель для нас было бы достаточно, чтобы очень захотеть посмотреть «Необратимость». Когда мы вошли в зал за минуту до начала сеанса, наш ряд оказался самым дисциплинированным, пустовали только два кресла в самом его центре, на которые у нас и были билеты. Задевая сидящих и извиняясь, мы добрались до них и сели. По пути в кино я встретила приятеля, который уже успел посмотреть «Необратимость» и счел нужным предупредить меня лишь о «самой мелкой неприятности», связанной с просмотром этого фильма: в течение первых примерно тридцати минут изображение на экране жутко вертится, и это страшно напрягает. Похоже, других зрителей никто ни о чем таком не предупредил. Бросив минут через двадцать после начала взгляд налево, я не обнаружила там никого из тех, о чьи ноги спотыкалась, пробираясь к своему месту — все кресла были пусты. О болтании камеры действительно можно сказать, что оно тебя страшно напрягает. А вот какими словами описать то, что делает с тобой довольно продолжительная сцена убийства огнетушителем по лицу, которое ты видишь при каждом ударе, я просто не знаю. Могу лишь рассказать о последствиях. По пути домой таксист поинтересовался, что за фильм смотрели. Попытка рассказать кончилась тем, что с взрывающейся от боли головой я еле добежала до собственной ванной, где меня полчаса тошнило. Причем, никакого катарсиса после этого я так и не испытала.

Эпиграфом к фильму стала фраза «время разрушает все». Если же время по какой-то причине вас не трогает, то эту деструктивную работу за него успешно выполнит просмотр фильма Гаспара Ноэ.

Беседовала Людмила Худовец

 
 
чулки как выбрать, с чем носить

Читать
Слушать
Thirty Seconds to Mars - This is War
Мода | Звезды | Красота и здоровье | Любовь и секс | Психология | Карьера | Дом и интерьер | Рецепты | Семья и дети | Отдых
Copyright © 2011   "Женский Петербург".   Все права защищены.