Женский Петербург
Мода
Звезды
Красота и здоровье
Любовь и секс
Психология
Карьера
Дом и интерьер
Рецепты
Семья и дети
Отдых
Смотреть
Новости
Рио 3D

Карта сайта

Культура

Hummer - укрощение царя зверей

HummerСловосочетание «женский автомобиль» вызывает ассоциации с изящными красавчиками класса А: Mini Cooper, Peugeot 107, Mercedes A-class... Ну и еще Daewoo Matiz и KIA Picanto! Однако все чаще девушки выбирают солидные внедорожники от кроссоверов до джипов типа Land Cruiser – как из соображений безопасности, так и в силу эстетических предпочтений. Приятно чувствовать себя укротительницей хищника. Но Hummer?!

Алиса, это Hummer...
Устроители Hummer-тура по городам и весям нашей родины решили начать с Петербурга. Для испытаний выбрали горнолыжный курорт на Пухтоловой горе: экстрим так экстрим. Всех журналистов попросили подписать документ, вежливо напомнивший: тест-драйв – это вам не игрушки, вы в ответе за свое водительское мастерство и вообще такая махина денег стоит.
Тест-драйв был организован по принципу соревнований армейского типа: нам предлагали пейнтбол в лесу и кросс на время по бездорожью, а в качестве дополнительных развлечений – БТР и стрельбу по мишеням из пушки. Армейский антураж еще раз подчеркнул, что Hummer – автомобиль современный, комфортный и даже красивый. С его плоскими панелями кузова, почти вертикальным ветровым стеклом и зубастой решеткой радиатора он отлично смотрелся на фоне БТР, а нарисованные на одной из машин цветочки выглядели особенно трогательно...
Внутри Hummer оказался неожиданно удобным. Все солидно, добротно и современно, включая переднюю панель со стандартным набором шкал приборов, сигнализаторов и клавиш. Кожаные сиденья (передние с электрорегулировками, подогревом и двухпозиционной памятью) обеспечивают оптимальную посадку. Весьма, кстати, надежный упор-площадка под левой ногой водителя. Коробка-автомат в данном случае не роскошь, а необходимость: в условиях бездорожья управлять машиной нужно двумя руками.
Hummer буквально напичкан устройствами, создающими комфорт. Кажется, все, что придумано на сегодняшний день в области автомобильной электроники, применено в этой машине. Системы обеспечения безопасности: антиблокировочная, поддержания курсовой устойчивости, противобуксовочная, поддержания жесткости задней подвески, круиз-контроль, а также климат-контроль, CD-чейнджер, аудиосистема и прочие приятности делают жизнь владельца автомобиля гламурной и легкой. Вместе с тем один из ожидаемых недостатков все же подтвердился: наряду с высокой посадкой обзор из окошек-бойниц ограничен, особенно затруднен обзор назад. В городских пробках водителю будет непросто на парковке, да и маленькие «женские» автомобильчики окажутся в опасности, если подкрадутся незаметно под задний бампер внедорожника.
Благодаря высоким технологиям, управлять машиной легко, правда, инструктор рассказал мне, что если Hummer все же застрянет (дороги-то российские), крутить рулем опасно – мощная гидравлика может попросту сломать рулевые тяги...

Глаза боятся...
При взгляде на гору, с которой зимой легко скользят горнолыжники, кажется невероятным, что на нее можно въехать на автомобиле. Тем более что лето в этом году выдалось дождливое, так что глинистая почва создает дополнительные трудности. Чтобы приспособить работу подвески к конкретным условиям движения, водитель выбирает подходящий режим, нажав одну из четырех клавиш на консоли. На шоссе межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 40:60. На скользком покрытии его можно заблокировать. Крутой подъем либо участок вязкого грунта штурмуют, задействовав понижающий ряд трансмиссии. В крайнем случае подключают межколесную блокировку заднего моста.
Что ж, нажали соответствующие кнопочки, поехали!
Словно мощный зверь, Hummer рванул наверх, низкий рык многолитрового мотора был похож на довольное урчание гигантской хищной кошки, казалось, внедорожнику доставляет удовольствие показать, на что он способен. Подсохшие после вчерашнего дождя глиняные колеи избороздили гору как стиральную доску, однако этой машине все было нипочем, вибрация в салоне практически не ощущалась, лишь руль легонько подрагивал в руках, напоминая, что водитель здесь все-таки не лишний. Спуск с горы устроители тура придумали песчаный, да еще и вешек понаставили – слалом по песку на машинке весом больше двух тысяч кг! Признаться, я была удивлена, что мой боевой слон Hummer оказался столь маневренным. Нам удалось спуститься, не сбив ни одной вешки, и на песке Hummer чувствовал себя столь же уверенно, как на глине. Маневры по лесу, пеньки и небольшие канавы тоже оказались ему подвластны.
Впрочем, оговорюсь: все эти манипуляции мы осуществляли на пониженной передаче, а вот заложить крутой вираж на высокой скорости как-то не хотелось: машина высокая, валкая, обратная связь у нее низкая. Чтобы перевернуть этого монстра, достаточно на подъеме вывернуть руль, нажав на газ, и внедорожник тут же потеряет почву под колесами.

Чудеса акробатики
Hummer«На сладкое» нам показали чудеса акробатики в исполнении Hummer H2. Огромные машины въезжали по шатким досочкам на качающийся прицеп, перебирались с камешка на камешек по искусственной полосе препятствий, зависая двумя колесами в воздухе, качались на качелях и балансировали на высокой эстакаде. На спецплощадке нас за руль не пустили, работали профессиональные укротители, которые понимают своего Hummer-зверя с полуслова.
Словом, день был прожит не зря. После возвращения с Hummer-тура на Пухтоловой горе остались новые впечатления, удовольствие от вождения и законное чувство гордости от того, что тебе подчинился настоящий царь зверей.

 

  • Журналистов попросили подписать документ, вежливо напомнивший: тест-драйв – это вам не игрушки, вы в ответе за свое водительское мастерство и вообще такая махина денег стоит.

  • Чтобы приспособить работу подвески к конкретным условиям движения, водитель выбирает подходящий режим, нажав одну из четырех клавиш на консоли.

  • Словно мощный зверь, Hummer рванул наверх, низкий рык многолитрового мотора был похож на довольное урчание гигантской хищной кошки.

  • Огромные машины въезжали по шатким досочкам на качающийся прицеп, перебирались с камешка на камешек по искусственной полосе препятствий, зависая двумя колесами в воздухе.



Автор: Анна Конева / Фото: Вадим Нехаев

 
 
чулки как выбрать, с чем носить

Читать
Слушать
Thirty Seconds to Mars - This is War
Мода | Звезды | Красота и здоровье | Любовь и секс | Психология | Карьера | Дом и интерьер | Рецепты | Семья и дети | Отдых
Copyright © 2011   "Женский Петербург".   Все права защищены.