Женский Петербург
Мода
Звезды
Красота и здоровье
Любовь и секс
Психология
Карьера
Дом и интерьер
Рецепты
Семья и дети
Отдых
Смотреть
Новости
Рио 3D

Карта сайта

Культура

Современные требования к мебели для персонала и стойке ресепшн

Мебель в офисном помещенииМебель в офисном помещении является не только частью интерьера, но и лицом компании, поэтому к ее выбору необходимо относится ответственно. Как правило, большую часть офисного пространства занимают предметы мебели, предназначенные для рядовых сотрудников. Для того чтобы работа коллектива была продуктивной, руководитель должен обеспечить необходимые условия труда, которые напрямую зависят от грамотной организации рабочего места.

В первую очередь следует приобрести мебель для персонала, соответствующую современным требованиям. Согласно статистике офисные работники предъявляют следующие основные требования:

 

  • удобство,
  • эстетичность,
  • экологическая чистота,
  • безопасность (отсутствие острых углов, дефектов и т.д.),
  • прочность,
  • высокое качество.

Учитывая эти критерии, любой опытный руководитель без труда выберет стулья, столы, шкафы, тумбы и другие изделия, причем не обязательно из каталогов зарубежных производителей. На сегодняшний день отечественные компании предлагают вполне приличные бюджетные модели, соответствующие всем вышеперечисленным требованиям. Не менее важную роль в безупречной организации офисной работы играет стойка администратора, которая обычно располагается при входе в помещение. В функции этого предмета мебели входит не только создание имиджа компании, но и организация работы всего офиса. Именно администратор отвечает за всю деятельность, происходящую в офисе, подчиняясь приказам руководителя. Поэтому стойка ресепшн также должна соответствовать основным требованиям, предъявляемым к этому виду мебели. Поскольку здесь собирается и хранится необходимая информация для обеспечения рабочего процесса, то столешница должна быть достаточных размеров для размещения нужной офисной техники, а высота стойки должна скрывать ее от глаз посетителей. На втором месте должен быть вешний вид административной стойки, который определяется общим стилем интерьера и деятельностью компании. Поскольку трудовая деятельность администратора всегда напряженная, то его место должно быть комфортным. 

У стойки зачастую собираются не только посетители, но и сотрудники, поэтому она должна быть достаточно прочной и износоустойчивой. Также при выборе рабочего места администратора рекомендуется обратить внимание на наличие сертификатов, свидетельствующих о безопасности всех использованных материалов с точки зрения экологии. Конечно, современные производители мебели постоянно работают над усовершенствованием различных моделей, используя новые материалы, технологии и дизайн, однако не все изделия соответствуют необходимым требованиям. В связи с этим не стоит полагаться на рекламу, а лучше всего проверять наличие сертификатов и лично осматривать товар, тогда покупка офисной мебели будет успешной, а дружная работа коллектива принесет только положительные результаты.

 
 
чулки как выбрать, с чем носить

Читать
Слушать
Thirty Seconds to Mars - This is War
Мода | Звезды | Красота и здоровье | Любовь и секс | Психология | Карьера | Дом и интерьер | Рецепты | Семья и дети | Отдых
Copyright © 2011   "Женский Петербург".   Все права защищены.