Женский Петербург
Мода
Звезды
Красота и здоровье
Любовь и секс
Психология
Карьера
Дом и интерьер
Рецепты
Семья и дети
Отдых
Смотреть
Новости
Рио 3D

Карта сайта

Культура

Время страховать машину

 

С увеличением количества автомобилей на улицах города сформировался особый русский стиль езды: агрессивный, бесцеремонный, не имеющий ничего общего с правилами дорожного движения. Именно поэтому женщина за рулем — явление не такое распространенное, как можно было бы ожидать. В силу собственной дисциплинированности нам сложно приспособиться к царящему на дорогах хаосу. В итоге приходится выбирать: либо страх аварии, либо общественный транспорт. Между тем, достаточно иметь страховой полис, чтобы все опасения исчезли. Автомобильное страхование становится все более распространенной практикой, а с будущего года станет обязательным приложением к талону техосмотра и паспорту на машину.

Подробней о видах автомобильного страхования рассказывают сотрудники страховой компании «Медэкспресс»:

Справка о компании: Страховое акционерное общество «Медэкспресс» создано в 1991 году. Единственная в Санкт-Петербурге компания, которая является членом Российской ассоциации автогражданской ответственности (РАСОВТ), принимавшей активное участие в разработке Закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Автострахованием занимается с 1993 года. За 2001 год компания выплатила более 8 млн. рублей по возмещению убытков от дорожно-транспортных происшествий. Филиал по Ленинградской области находится в г. Тихвин.

Что значит обязательное автомобильное страхование? С 1 июля 2003 станет обязательным страхование гражданской ответственности автомобилиста за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц при использовании автотранспорта. В случае отсутствии страховки при остановке сотрудником ГИБДД вы рискуете заплатить штраф в размере до 5 МРОТ. А при ее наличии, если вы окажитесь виновником ДТП, страховая компании оплатит ущерб, причиненный второй стороне. Закон фиксирует то, что давно уже стало необходимостью. Это настолько очевидно, что остается только удивляться, почему существуют автомобилисты, не имеющие подобных полисов. Это распространенная мировая практика и, кроме того, очень разумный подход к эксплуатации автомобиля в нашем безумном мире. Русский стиль вождения, бесконечные пробки, обилие машин — все этот приводит к огромному числу дорожно-транспортных происшествий. Страховой полис при минимуме затрат снимает серьезную головную боль по поводу: «где взять деньги, если что…».

Сколько будет стоить страховка? Эти цифры пока еще не известны. Страховщики, анализируя свой опыт работы по страхованию гражданской ответственности автомобилиста на добровольной основе, полагают, что стоимость полиса будет колебаться где-то между 1500 и 2000 рублями. Стоимость каждого конкретного полиса зависит от состояния и марки машины, от стажа вождения и статистики участия в дорожно-транспортных происшествиях. На стоимость полиса также окажет влияние и регион проживания. То есть, если вы вот уже два десятка лет колесите на стареньких «Жигулях» по дорогам маленького городка и за все это время ни разу не были в аварии, то для вас ставка обязательного страхования окажется минимальной. А от если вы житель большого города, купив сверкающую иномарку и, едва получив права, уже успели стать виновником, пусть даже и незначительной аварии, тогда вам придется заплатить гораздо больше.

Для примера можно сказать, что сегодня в большинстве страховых компаний существуют повышающие коэффициенты, которые равны: для тех, на чьем счету за последний год было одно ДТП — 1,05; два ДТП — 1,10-1,15; три и более ДТП — 1,25-1,30. Также платят максимально повышенный тариф водители со стажем вождения до 1 года — 1,30. Стаж вождения от 1 года до 2 лет приводит к 15-процентному повышению базовой ставки, а от 2 до 3 лет — к 5-процентному.

Тарифы могут и снижаться. Обычно льготы предлагаются клиентам, застрахованным комплексно, либо клиенты, которые уже несколько лет страхуются и за это время не имели ни одной аварии.

Нам не страшны «Мерседесы»? По поводу обязательного страхования автогражданской ответственности известно, что максимальная страховая выплата составит 400 тысяч рублей. С одной стороны — это неплохо. Но выясняется, что не все эти деньги предназначены для ремонта пострадавшего транспорта. 240 тысяч направляются на возмещение вреда здоровью пострадавших людей и только 160 тысяч на ремонт автомобиля. Если же в аварии пострадало несколько автомобилей, то только 160 тысяч рублей пойдет на лечение и 160 тысяч на ремонт, причем на одну машину придется не более 120 тысяч рублей.

На сегодняшний день, учитывая стремительный рост количества дорогих новых автомобилей на дорогах, это не очень большие суммы. По данным страховых компаний, нередки случаи, когда ущерб превышает несколько сот тысяч рублей, хотя в среднем выплаты по одному страховому случаю составляют от 20 до 30 тысяч рублей. В том случае, когда реальный ущерб окажется больше, чем оговоренные в законе суммы, вам придется доплачивать разницу из собственного кармана. Если, конечно, вы не побеспокоились оформить дополнительную добровольную страховку.

Сегодня специалисты советуют приобретать страховые полисы со страховой суммой в размере 300 — 400 тысяч, предназначенной полностью на ремонт пострадавшего автомобиля. При этом разница страхового взноса более дешевого и дорогого полиса — незначительна. Имея же страховку на названные суммы можно совершенно спокойно ездить по улицам города, не шарахаясь от новеньких иномарок.

Страхование «за» или страхование «от»? Очень часто путают два вида страхования: АГО (автогражданская ответственность) и КАСКО (страхование автомобиля от ущерба). В полной мере застрахованный автомобиль означает наличие двух страховок: в таком случае вам не грозит финансовый крах, чтобы ни произошло. Страхование автомобиля от ущерба тем более оправдано, чем новее и дороже ваш автомобиль. Гораздо эффективнее любой сигнализации или «противоугонки» работает элементарная страховка от угона. И еще: не дожидайтесь, когда вас подвигнет на оформлении страховки новый закон. Вы же хотите ездить здесь и сейчас.

В конце концов, может, только так мы и научим мужчин ездить по правилам? Сколько можно увиливать от подрезающих, нагло вклинивающихся, резко перестраивающихся, стремительно стартующих со светофора иномарок? Пользуясь тем, что мы предпочтем столб, нежели их сияющие бока, они позволяют себе хамить на дорогах! Дайте нам полис, и — пусть они теперь сами увертываются…

 
 
чулки как выбрать, с чем носить

Читать
Слушать
Thirty Seconds to Mars - This is War
Мода | Звезды | Красота и здоровье | Любовь и секс | Психология | Карьера | Дом и интерьер | Рецепты | Семья и дети | Отдых
Copyright © 2011   "Женский Петербург".   Все права защищены.