Женский Петербург
Мода
Звезды
Красота и здоровье
Любовь и секс
Психология
Карьера
Дом и интерьер
Рецепты
Семья и дети
Отдых
Смотреть
Новости
Рио 3D

Карта сайта

Культура

ЖЕНЩИНА за рулем

Вот уже десять лет «Школа высшего водительского мастерства» готовит «водительниц», которые не просто опровергают все необоснованные высказывания о женщине за рулем, но и запросто дадут фору любому водителю‑мужчине. Секрет успеха — в авторской методике, не только опирающейся на правила дорожного движения, но и учитывающей особенности женского организма и мышления.

О своей методике и особенностях женского вождения рассказывает Галина Гроховская, мастер спорта международного класса по авторалли, хозяйка и генеральный директор «Школы высшего водительского мастерства».
Как возникла идея создания специализированной «женской» школы вождения?
Когда я училась на тренера по автомотоспорту в академии физической культуры в Москве, начала искать ответ на вопрос: почему женщины ездят хуже, чем мужчины? В реальности это так и есть. И теперь могу сказать, почему: потому что мужчины их неправильно учат. Женщин надо учить по-другому.
Как это «по-другому»?
Моя задача — научить любую женщину понимать, что она — водитель. Сделать из человека с менталитетом пешехода, какими мы рождаемся, человека с менталитетом водителя. Реакция «увидел — принял решение — сделал» дожна происходить на скорости движения автомобиля.
В чем выражается взаимосвязь женской физиологии и водительского мастерства?
 Самое главное — это материнский инстинкт, инстинкт сохранения второй жизни. Был такой случай — у меня училась молодая женщина, которая каждый раз приходила на занятия, как в первый раз. Оказалось, что она недавно вышла замуж и беременна. Дело в том, что природой человек запрограммирован на пять километров в час (скорость пешехода). А тут она садится за руль и едет со скоростью пятнадцать км/ч — машина еле движется, а для женщины это в три раза быстрее, чем ей бог дал. Увеличение скорости — сигнал об опасности для второй жизни. В голове срабатывает блок, и будущая мать ничего не может сделать. У женщин вообще есть психологическая зависимость от своего предназначения. Внутренне. Организационно. Физиологически. Но это преодолимо. Обучая человека, надо помочь ему использовать инстинкт себе на пользу.
Часто шутят о женской логике. В процессе обучения вы учитываете этот фактор?
Женщины редко делают работу, в результате которой не уверены. Поэтому у меня составлены «алгоритмы» на каждый маневр, который может понадобиться в жизни. Мои ученицы их записывают, учат и отрабатывают с инструктором, проговаривая, например, «выжимаем сцепление до пола» — выжимает, «включаем первую передачу по прямой к себе и вперед» — включает, «правая нога на педали газа, носком внатяг начинаю тянуть наверх сцепление до тех пор, пока машина не начнет движение» — начала движение. Все. Они с первого раза начинают ехать, трогаться с места и не «глохнут», не «прыгают».
И дальше все идет как по маслу?
За время обучения возникают два критических момента. На пятом занятии — на площадке и на двадцатом — в городе. Ученики ведут себя так, как будто вообще не учились.  Человек садится и с места не может сдвинуться. Психика пытается избавиться от того, что ей насаждают: увеличение скорости движения, необходимость координировать действия. Женщины в этот момент, как правило, рыдают. Мужчины — пребывают в плохом настроении.
А чем отличается женщина-«ученик» от мужчины–«ученика»?
Когда женщина приходит учиться — она учится. А мужчина всегда знает, как надо водить и доказать ему, что он не прав, можно только дав ему последовательно то, чего он не знает. Тогда он понимает: «Да, я этого не знал. Значит, здесь есть чему поучиться». Но я считаю, на дороге не важно, кто за рулем — женщина или мужчина. Водитель должен уметь поменять колесо, независимо от длины ногтей. 

 
 
чулки как выбрать, с чем носить

Читать
Слушать
Thirty Seconds to Mars - This is War
Мода | Звезды | Красота и здоровье | Любовь и секс | Психология | Карьера | Дом и интерьер | Рецепты | Семья и дети | Отдых
Copyright © 2011   "Женский Петербург".   Все права защищены.