Женский Петербург
Мода
Звезды
Красота и здоровье
Любовь и секс
Психология
Карьера
Дом и интерьер
Рецепты
Семья и дети
Отдых
Смотреть
Новости
Рио 3D

Карта сайта

Культура

БОБ ГАРФИЛД. ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ РЕКЛАМЫ.

Петербург, «Питер», 2006
Вы знаете Гарфилда? Нет, не того рыжего котяру из комиксов и мультиков, бесцеремонного эгоиста и любителя пожрать. Я имею в виду Боба Гарфилда, который вот уже двенадцать лет пишет о рекламе в журнале Advertising Age. – «Из одиннадцати рекламных роликов десять – полное дерьмо!» - «На Каннском фестивале всегда награждают самое безвкусные, пафосные и банальные рекламные кампании», - это ещё не самое ехидное, что Гарфилд имеет сказать о рекламе. Уточним: о плохой рекламе. Насколько Гарфилд ненавидит плохую рекламу, настолько он страстно, пылко обожает хорошую. Увидев в первый раз розового зайца «Энерджайзер», Гарфилд, по его признанию, принялся прыгать в экстазе на пружинах своего дивана. В книге есть куча анекдотов из мира большой рекламы (кстати, заодно можно узнать и о том, как эта самая рекламная индустрия на самом деле работает). И куча «перлов» вроде: «Хотите произвести впечатление на хорошеньких девушек? Избавьтесь от этих ужасных холестериновых бляшек на ваших артериях!» Ну, а слог Гарфилда – образец искромётного сатирического жанра. Чего стоит одно его «pretty damn hilarious» («адски забавно»). Гарфилд – неутомимый борец за здравый смысл, который, как известно, также называют «чувством юмора».

Почти на каждой странице мне случалось улыбнуться, на каждой пятой я смеялась, а на каждой десятой – мучила близких громким чтением вслух. Так что, начинавшись Гарфилда, вы, возможно, перестанете переключать рекламу и начнёте над ней смеяться.

      

 
 
чулки как выбрать, с чем носить

Читать
Слушать
Thirty Seconds to Mars - This is War
Мода | Звезды | Красота и здоровье | Любовь и секс | Психология | Карьера | Дом и интерьер | Рецепты | Семья и дети | Отдых
Copyright © 2011   "Женский Петербург".   Все права защищены.