Женский Петербург
Мода
Звезды
Красота и здоровье
Любовь и секс
Психология
Карьера
Дом и интерьер
Рецепты
Семья и дети
Отдых
Смотреть
Новости
Рио 3D

Карта сайта

Культура

Берегите головы!

Чего только не делает женщина, чтобы быть во всеоружии своей красоты: она бросается под скальпель к пластическим хирургам, подвергается изощренным пыткам косметологов, прикручивает к своей голове африканские веревки, зеленеет от потребления неимоверного количества тонизирующего чая, изнемогает от пожизненной диеты. Добивает это ослабевшее существо — мода. Именно мода диктует нам правила создания идеального образа. Одно из таких правил — стильная прическа. Увы, не всегда поход к парикмахеру-стилисту может нам ее гарантировать. Сожженные корни волос, потеря их естественного блеска, неаккуратная окраска головы, неудавшаяся химия или стрижка — эта лишь малая часть отнюдь не маленьких трагедий для начинающих модниц. Голова же дана женщине в одном единственном экземпляре, поэтому было бы неправильно отдаться в руки парикмахеров-недоучек.

 

По словам Сергея Балахнова, президента союза федерации парикмахеров, мастера международного класса и руководителя экспертного направления по жалобам населения на качество парикмахерского обслуживания существует несколько правил, с помощью которых у нас есть шанс избежать трагических последствий непрофессионального обслуживания парикмахера.

Правило №1. Будь в центре Выбор салона — задача сложная. Решившись на перемены в имидже, отправляйтесь в центр Петербурга. Как правило, именно здесь и располагаются салоны красоты, в которых можно расслабиться и отдаться во власть ответственного профессионала.

Правило №2.  Будь всегда начеку По окончанию работы парикмахера, необходимо предельно внимательно отнестись к его произведению. В экстренном случае следует громко заявить о своем недовольстве и предложить мастеру исправить ошибку. Это позволит решить проблему своевременно и прямо на месте «чрезвычайного происшествия».

Правило №3. Не требуй к себе внимания Если через секунду после вашего появления в салоне вы не увидите улыбающегося администратора, а через две вы еще не сидите в мягком кресле с чашечкой кофе и интересным журналом «Женский Петербург», то можно тут же развернуться и уйти, хлопнув в знак прощания дверью. У хорошего салона культура обслуживания всегда находится на высоком уровне.

Правило №4.  Не прощай мелочей Допустим, вас все-таки не обделили вниманием, и любезный администратор не забыл предложить ознакомиться со списком услуг салона. Тогда в первую очередь обратите внимание на ценовую политику и на особенности составления прейскуранта. Помните, что скупой платит дважды, а плохо информированный расплачивается всю жизнь.

Чтобы избежать разочарований, советую найти в прейскуранте, скажем, графу «Стрижки». По ней вы легко сможете определить, с кем имеете дело. Мастера-профессионалы дадут информацию по стрижкам максимально развернуто, то есть пояснят, что в их понимании является длинными волосами, а что короткими (как показывает практика, в каждом салоне свои представления). То же самое касается процесса окрашивания и мелирования: чем полнее отвечают на ваши вопросы, тем больше стоит доверять данному салону.

Правило №5.  Прикинься дурочкой Являясь хорошо информированным потребителем парикмахерских услуг, вы должны знать, что качественная окраска или химическая завивка не только не наносит вреда вашим волосам, но даже делает их структуру лучше. Конечно, лишь в том случае, если после этих процессов вы правильно за ними ухаживаете. Чтобы вовремя разоблачить непрофессионального мастера, нужно сначала состроить наивные глаза, а потом заморочить ему голову своим поддельным страхом: дескать, боюсь испортить химией свои роскошные волосы. Профи тут же развеет миф о вредности современных окрасочных материалов и препаратов для химической завивки и проконсультирует, какими средствами вы должны пользоваться впоследствии.

Правило № 6.  Избавься от чувства вины Не чувствуйте себя виноватой, если уже битый час не можете объяснить парикмахеру, что же вы хотите видеть на своей голове по окончанию его работы. Общение с клиентом требует определенных временных затрат. Хороший мастер обязан спокойно выслушать клиента и приступить к выполнению спонтанных желаний лишь в случае достижения полного взаимопонимания. Хорошо бы запомнить, что зачастую результатом парикмахерской «отсебятины» становится ваше стрессовое состояние.

Правило №7. Не верить в «закон подлости» К всеобщему несчастью, не родился еще тот мудрец, который придумал бы, как можно обойти жизненный «закон подлости». Именно по этому закону в самый неподходящий момент разряжается аккумулятор сотового телефона, ломается каблук, создается пробка на дороге. Составив перечень правильных предостережений, я по закону подлости столкнулась с недобросовестной работой мастера из весьма популярного салона красоты. В этом «мире чудесных перевоплощений» после дорогостоящей окраски волос мне чудным образом удалось перевоплотиться — в нечто похожее на больной, не способный к созреванию апельсин. Стоит заметить, что оценить злую шутку плохого мастера, я смогла лишь благодаря неадекватной реакции случайных прохожих, так как в «мире чудесных перевоплощений» были явные проблемы с освещением. Но если вдуматься, именно освещение и спасло моего горе-парикмахера от насильственной смерти, а меня — от длительного тюремного заключения за убийство. Впредь я решила посещать плохо освещенные цирюльни со своим высоковаттным фонарем и личным головохранителем. Читателям же советую поступить проще: после работы над чужими ошибками научиться обходить пресловутый закон подлости, а заодно и горе-парикмахеров.

Правило №8.  Верить отзывам, а не рекламе При выборе салона и мастера лучше всего руководствоваться отзывами постоянных посетителей. По крайней мере, это защитит вас от непоправимых ошибок…

 Марина Севостьянова,
фото Марины и Дмитрия Петровских

 
 
чулки как выбрать, с чем носить

Читать
Слушать
Thirty Seconds to Mars - This is War
Мода | Звезды | Красота и здоровье | Любовь и секс | Психология | Карьера | Дом и интерьер | Рецепты | Семья и дети | Отдых
Copyright © 2011   "Женский Петербург".   Все права защищены.