Женский Петербург
Мода
Звезды
Красота и здоровье
Любовь и секс
Психология
Карьера
Дом и интерьер
Рецепты
Семья и дети
Отдых
Смотреть
Новости
Рио 3D

Карта сайта

Культура

Первое впечатление

Первое впечатлениеКомпания «Академия имиджа» и журнал «Женский Петербург» представляют проект «У вас есть только один шанс произвести первое впечатление». Впечатление о человеке складывается в первые две минуты знакомства. И иногда именно эти две минуты играют решающую роль. Ведь все зависит от образа, который вы сами создали. То есть от имиджа: как вы вошли, улыбнулись, насколько решительно было ваше рукопожатие и удачно ли подобран фасон делового костюма. В этой области есть профессионалы, которые грамотно скорректируют, а если нужно – и изменят ваш стиль.
Имидж-консультант – пока не слишком популярная в нашем городе профессия. Часто имиджмейкера неверно называют стилистом. Имидж – гораздо более емкое понятие, которое предполагает не только хорошую прическу и дорогую одежду, отлично сидящую на фигуре. Под имиджем подразумевается огромное количество мелочей – именно они складываются в индивидуальный образ: жесты, манера говорить, мимика, культура речи, едва уловимый аромат парфюма.
Внешний вид – это и биография, и характер, и статус, и договор о намерениях с социумом. Стиль – это не только средство самовыражения, но и позиционирование в среде, в которой мы находимся или хотим находиться.

ДРЕСС-КОД – ЧАСТЬ ИМИДЖА
Составить разнообразный и во всех отношениях правильный гардероб – задача не самая простая. Идеальный вариант: в шкафу ничего лишнего и всегда есть что надеть. Вывести идеальную формулу личного стиля еще труднее: нужно видеть себя со стороны, учитывать свой социальный статус, поддерживать на должном уровне корпоративный дресс-код.
Каждая компания, будь то юридическая фирма или рекламное агентство, имеет свой код (или стандарт) одежды. Придерживайтесь его, и таким образом вы будете сигнализировать окружающим, что вы – в команде. Это не означает, что запрещается индивидуальность, но иногда лучшее впечатление – это полное отсутствие впечатления. Иными словами, вы одеваетесь в точном соответствии с правилами вашего офиса, а потому не бросаетесь в глаза и не выглядите белой вороной.
Конечно, следование стандартам не гарантирует, что вы произведете хорошее впечатление. Представьте, что два агента низшего звена претендуют на повышение в страховой компании, где мужчины носят костюмы или пиджаки спортивного стиля с галстуком. Один из претендентов всегда ходит в таком пиджаке, отутюженной белой рубашке и брюках с безукоризненными стрелками, но никогда не носит галстука. Другой неизменно в костюме, но мятой рубашке и галстуке с пятнами, а его ботинки не видели обувного крема с момента покупки. Кто получит повышение? Пусть первый претендент и не носит галстука, но он явно уделяет внимание своему гардеробу. В конечном итоге окружающие свяжут его ухоженный внешний вид с отношением к работе.
Следует уяснить, что одеваться безукоризненно – не значит формально. Внимательное отношение к тонкостям стиля может влиять на имидж гораздо больше, чем простое соблюдение правил.

Есть замечательное изречение: «Выражать свою индивидуальность нужно в предназначенных для этого ситуациях, для остальных существует дресс-код».
Чаще всего понятие дресс-кода ассоциируется с деловой жизнью. В соответствии с деловым дресс-кодом женщинам не стоит распускать волосы длиной ниже плеч. Аккуратная прическа производит впечатление стабильности, а локоны говорят о ненужной в деловом мире романтичности. Вместе с тем на деловых переговорах женщине в юбке или платье партнеры доверяют больше, чем женщине в брюках. Подсознательно такая женщина более прогнозируема – она носит традиционную для своего пола одежду.
Если говорить о макияже и маникюре, то они должны быть только натуральных оттенков. Скрытый смысл: красивая кожа, густые ресницы и волосы – деловой партнер здоров, а значит, надежен.
Для ткани и цвета одежды есть свои правила. Самое главное – сочетание тканей с рисунком и однотонных. Все просто: если две вещи с рисунком, то третья – однотонная, и наоборот. Это относится и к мужскому костюму. Кстати, галстук никогда не должен быть светлее рубашки. Если говорить о мужском консервативном стиле, то выбор здесь невелик: костюмы спокойных и только темных цветов, если черный, то лучше в полоску. В деловом гардеробе женщины вариантов больше, особенно летом. Позволительны серые, синие, бордовые, зеленые и бежевые тона. А вот от блузок с рюшами и глубокими декольте придется отказаться.
Аксессуары говорят о человеке больше, чем одежда. Главное, они не должны быть дешевле костюма. Необходимый аксессуар как для делового мужчины, так и для деловой женщины – портфель. Он обязательно должен быть темного цвета и жесткой формы. Разумеется, никаких пакетов для ношения документов. Дамской сумочки при наличии портфеля быть не должно. Если портфель отсутствует (либо его заменяет кожаная папка для документов), то сумочка должна быть также жесткой формы и спокойного цвета, лучше темного.
Свод правил делового дресс-кода (как и этикета) настолько велик, что осветить его на страницах журнала невозможно. Но о них можно узнать на мастер-классах, которые проводят специалисты «Академии имиджа» для частных и корпоративных клиентов.

Может возникнуть вопрос: «Неужели все так строго и нет никаких отступлений?» Если вы просто решили сменить стиль со свободного или спортивного на ультраконсервативный деловой, не позаботившись предварительно о создании имиджа в целом, то да, именно так скучно все и будет. Дресс-код – часть имиджа. А выбор имиджа подразумевает, что нужно подчеркнуть выигрышные особенности фигуры, лица, характера и завуалировать то, что не хочется выставлять напоказ.
Сменой стиля гардероба со спортивного на деловой кардинально нового имиджа не добиться. Необходимо принять самого себя в новом качестве, иначе ваша неуверенность произведет обратное впечатление на окружающих. Специалист по имиджу помогает комфортно и естественно почувствовать себя в пока еще непривычном образе. В этом и заключается принципиальное отличие работы специалистов «Академии имиджа» от работы многих имидж-студий. Наша цель – долгосрочные отношения с клиентом.
Вспомните программы по ТВ, в которых людям помогают выглядеть лучше. Наверняка у вас возникает вопрос: «А завтра он сможет так же причесаться и одеться, но уже сам?»
В следующем номере журнала будет опубликован фотоотчет о выборе имиджа для одной из читательниц журнала. И самое главное – не фотографии «до» и «после», а описание ощущений героини. Насколько она приняла новый имидж? Сможет ли она без помощи имидж-консультанта выбирать нужные вещи в магазине, самостоятельно делать прическу и макияж? Если вы расстроены или возмущены строгостями консервативного делового стиля, вам будет интересно узнать, что деловой стиль может быть другим.

 
 
чулки как выбрать, с чем носить

Читать
Слушать
Thirty Seconds to Mars - This is War
Мода | Звезды | Красота и здоровье | Любовь и секс | Психология | Карьера | Дом и интерьер | Рецепты | Семья и дети | Отдых
Copyright © 2011   "Женский Петербург".   Все права защищены.