Женский Петербург
Мода
Звезды
Красота и здоровье
Любовь и секс
Психология
Карьера
Дом и интерьер
Рецепты
Семья и дети
Отдых
Смотреть
Новости
Рио 3D

Карта сайта

Культура

Анна Соколова: «В этом мире все происходит по высшим законам!»

 

Хрупкая женственность, несгибаемая сила, математически выверенная строгость, мягкий приятный голос. Она создала все сама: от идеи до набора персонала, от очень маленькой фирмы до большой компании. Ее любят подчиненные и уважают конкуренты. Про нее говорят: социально ответственный человек.

Знакомьтесь, директор медицинского центра «XXI век» Анна Анатольевна Соколова. О себе и своем нелегком деле рассказывает наша героиня.

– В медицину я пришла из страхования. Развитию страхового дела в России я отдала почти 10 лет. У любого страховщика всегда больная тема: взаимодействие с медицинскими учреждениями, и я видела все несовершенство нашей медицины. И как-то само собой родилась идея создания такого медицинского центра, который полностью сможет отвечать потребностям пациентов. В нашей сфере деятельности очень важно понимать: пациент приходит к доктору не за диагнозом, а за лечением. Поэтому, создавая нашу организацию, мы заботились не об извлечении прибыли, а о здоровье пациента, которое для нас важнее, чем сиюминутный доход. Наши врачи пытаются как можно быстрее помочь нашим клиентам разобраться с их состоянием, понять причины плохого самочувствия. Вообще мы ставим перед собой задачу реформировать медицинскую систему России, сделать ее действительно качественной, действительно мудрой, и правильно развивающейся. Год назад мы открыли реабилитационный центр. Необходимость создания такого учреждения у нас в городе уже давно была очевидна. Ведь людям, пережившим инсульт или тяжелые травмы, нелегко вернуться к нормальной жизни.

– Распространено такое мнение: медицина становится платной, а качество лечения, тем не менее, ухудшается. В чем, по вашему мнению, причина?

– Почему то мы с вами, потребители медицинских услуг, считаем, что если я дам доктору сто рублей, то он меня лучше посмотрит, а потом обижаемся, когда не получаем желаемого результата или отношения. Мы совсем забыли, что существует нормальная схема: если ты платишь деньги, то должен платить структуре и структура должна нести ответственность за твое лечение. Говоря о качестве медицины, я могу сказать только одно: провален полностью процесс, который должен состоять из различных этапов. Ведь мы не можем прийти к одному доктору и сказать: «Вылечи меня». Как наши органы зависят друг от друга, так и доктора должны работать в команде, где лечение проходит поэтапно, где все расписано на отдельные звенья, четко связанные между собой.

Когда мы только создавали клинику, то я мечтала о том, чтобы она была такой как сейчас. Это уровня мы достигли сравнительно быстро. Теперь пришло понимание того что, чтобы делать хорошую медицину, должна быть хорошая клиника, созданная по определенным законам. Брать и реформировать какую-нибудь государственную больницу нереально, практически все придется создавать заново. Поэтому мы очень хотим построить большую многопрофильную клинику.

– Трудно ли управлять таким большим коллективом?

– Если правильно организованная система, то не трудно. Ведь я не управляю каждым в отдельности, мне помогает команда топ-менеджеров. Тем более врачам нужно создавать все условия, чтобы они могли отстраниться от бытовой жизни, и спокойно лечить людей. Я могу с полной уверенностью сказать, что наши врачи — замечательные профессионалы. Но иногда и их приходится учить общаться с пациентами, объяснять, что клиент всегда прав. Что медицина — это сфера услуг, и мы подчиняемся закону о защите прав потребителя.

– Что дает вам жизненные силы и толчок к движению?

– Вообще я отношу себя к людям верующим, поэтому считаю, что в этом мире все происходит по высшим законам. Всегда надо прощать, всегда надо принимать все как есть, и не раздражаться по мелочам. Все, что сегодня происходит, это только во благо, только на пользу, для того чтобы завтра либо тебя от чего — то уберечь, либо чтоб ты стал мудрее. Вообще мне этот принцип очень помогает жить, и справляться с любыми ситуациями особенно в бизнесе.

– Как за четыре года изменились клиенты?

– Клиенты стали внимательнее. Они достаточно активно высказывают свое мнение по поводу того, каким должен быть наш центр. Самое приятное, это то, что круг клиентов постоянно расширяется. И можно отметить положительную тенденцию: людей, которые могут позволить себе качественное медицинское обслуживание, стало значительно больше.

– Анна Анатольевна, за время существования центра кто был самым запоминающимся пациентом?

– Я до сих пор помню глаза одной женщины, с которой мне как-то пришлось столкнуться в холле. Она плакала и смеялась, и все время твердила: «Какое счастье!». Дело в том, что ей на протяжении двух лет не могли поставить диагноз, врачи буквально посылали ее по кругу: то к одному, то к другому специалисту, то на анализы. А семейный врач нашего центра сумел не только проанализировать предыдущие обследования и поставить окончательный диагноз, но и объяснить пациентке, как ей дальше себя вести, чтобы жизнь наладилась.

– Чтобы вы посоветовали женщинам, которые бы хотели открыть свое дело, но не знают с чего начать?

– Когда мы начинали, у нас тоже ничего не было, кроме решимости шагнуть в неизвестность и уверенности, что все получится. Если ты ставишь перед собой задачу сделать дело, то ты разбиваешь достижение своей цели на этапы. Для себя ты должен ответить на вопросы: насколько тебе это нужно? сколько тебе надо денег на реализацию своего плана? Где ты их возьмешь, эти деньги? И когда они вернуться? Если на эти вопросы ответа нет, то, конечно, никакое дело не получится. В организации должна быть логика.

Беседовала Анастасия Рингис

 
 
чулки как выбрать, с чем носить

Читать
Слушать
Thirty Seconds to Mars - This is War
Мода | Звезды | Красота и здоровье | Любовь и секс | Психология | Карьера | Дом и интерьер | Рецепты | Семья и дети | Отдых
Copyright © 2011   "Женский Петербург".   Все права защищены.