Женский Петербург
Мода
Звезды
Красота и здоровье
Любовь и секс
Психология
Карьера
Дом и интерьер
Рецепты
Семья и дети
Отдых
Смотреть
Новости
Рио 3D

Карта сайта

Культура

Если вы не мазохистка...

 

Мужчины хороши для любви. Об остальном женщина должна мудро позаботиться сама. В противном случае, она пополнит группу риска. Присоединится к той армии женщин, которые, переложив ответственность за свою жизнь на плечи любимого, очень быстро обнаруживают, что свобода перекочевала в портмоне мужа, а остатки профессиональных навыков покрылись паутиной времени. Если вы не мазохистка, то вам уже страшно, потому что в слове «зависимость» приглушенно слышатся звуки слова «рабство». Стоп! Перемотаем немного назад.

Мужчины хороши для любви. Не меньшее удовольствие женщине доставляет реализация своих способностей и интересов, совершенствование в профессиональной деятельности, т.е. карьера. Понятие карьера означает успешное продвижение в области общественной, служебной, научной и прочей деятельности. Маршрут продвижения абсолютно непредсказуем, поэтому на карьерных виражах нужно быть готовой ко всему, включая смену места работы.

Адаптация Подъезжая в первое утро к зданию своей новой работы, не отгораживайтесь от реальности туманом надежд на то, что вы сумеете адаптироваться в новой организации в первый же день. Все очень индивидуально, но, скорее всего, на это уйдет не менее двух недель. Адаптация связана со стрессом для всего организма, но не поддавайтесь искушению укоротить этот сложный процесс, будьте внимательнее к происходящему, иначе однажды вы сможете не узнать себя, поскольку адаптация может осуществляться в трех формах: а) полного подчинения требованиям среды без их критического анализа; б) вынужденного подчинения требованиям среды, внешнего уподобления ей; в) сознательного и добровольного принятия норм и ценностей среды на основе личностной солидарности с ними.

Коллеги Придайте первой встрече с коллегами должное значение, ведь дорога начинается с первого шага, а песочные часы жизни не перевернуть. Какое бы ощущение не вызвали новые лица, реагируйте на них с чувством уважения и интереса. Кто чего стоит, поймете не сразу, а ошибки в оценках могут обойтись вам непозволительно дорого. Поэтому не спешите засорять свой мозг скороспелыми выводами. Если через некоторое время вы научитесь быть дружелюбными, не будучи фамильярными, значит, вы уже многое сделали для того, чтобы установить хорошие отношения с окружающими.

Рабочий стол Никогда не оставляйте стол в том виде, каким получили его от предшественника. В обстановке рабочего места должен чувствоваться ваш собственный стиль. Многие люди любят превращать кабинет в семейный альбом, расположив на стенах фотографии представителей всех поколений своего рода. Окружающим будет гораздо приятнее, если вы просто измените расположение предметов на столе. Изучите обстановку своего рабочего места и убедитесь, что ее невербальный сигнал — компетентность. Заваленное, неорганизованное место не внушает доверия. Перед уходом домой оставляйте на своем рабочем месте порядок.

Приоритеты В течение месяца определите, кто за что отвечает, кто кем руководит, что требуется непосредственно от вас и каков общепринятый рабочий ритм. Лишь скоординировав свой стиль работы с общим, вам удастся почувствовать себя в одной команде. «Лебедь, рак и щука» — тупиковый тип деятельности.

Рыба гниет с головы Соблюдая деликатную дистанцию, постарайтесь посредством наблюдения составить личностный портрет человека, который является флагманом организации. Если поймете, что он не достоин уважения и один вид его приводит вас к гипоксии, работу лучше оставить.

Атмосфера Всем нам знакома враждебность, нездоровое соперничество и зависть, наносящие тяжелый урон человеку и подрывающие организационные структуры. Вы вошли в этот коллектив, значит теперь и от вас зависит, будет ли он напоминать «кактусятник». Если сможете, постарайтесь сидеть недалеко от людей, с которыми работаете, независимо от того, подчиненные это или начальство. Это явный символ того, что вы в одной команде. Наполняйте как можно чаще пространство офиса лучами своей улыбки — это, несомненно, поможет сделать климат более теплым. Не акцентируйтесь на негативных событиях или усталости: наша жизнь такова, какой ее делают наши мысли. Никогда не обвиняйте своих сотрудников, не попытавшись разобраться, почему они поступили именно так, а не иначе. И, конечно же, оставайтесь самим собой.

Конфликт Руководствуйтесь законом Карла Роджерса, который гласит: рабочие взаимоотношения эффективны только при условии точного совпадения эмоций, их осознания и выражения у всех сотрудников. Если возникают ситуации критической рассогласованности, помните, что каким бы нежелательным не был конфликт, он на самом деле гораздо менее разрушителен, когда выносится наружу и разрешается (при условии, что конфликт осознается и переживаемые эмоции получают адекватное выражение).

Анализ Через месяц, когда вы поймете, куда попали, ответьте себе честно на вопросы: Что делаете здесь вы? Чего хотите добиться? Насколько реален ваш профессиональный рост при условии перспектив, которые предлагает данная компания? Окупаются ли ваши энергозатраты? Если через полгода работы у вас появилось стойкое ощущение зависти, краха и неудовлетворенности, покиньте работу. По-английски. Если же есть возможность исправить положение, не упускайте такую возможность. И, наконец, если вы идете в отпуск со слезами отчаяния от предстоящей разлуки с вашей работой, примите поздравления! Но не забывайте, что ни одна работа не стоит вашего здоровья.

Ирина Джанилидзе

 
 
чулки как выбрать, с чем носить

Читать
Слушать
Thirty Seconds to Mars - This is War
Мода | Звезды | Красота и здоровье | Любовь и секс | Психология | Карьера | Дом и интерьер | Рецепты | Семья и дети | Отдых
Copyright © 2011   "Женский Петербург".   Все права защищены.