Женский Петербург
Мода
Звезды
Красота и здоровье
Любовь и секс
Психология
Карьера
Дом и интерьер
Рецепты
Семья и дети
Отдых
Смотреть
Новости
Рио 3D

Карта сайта

Культура

Что такое аромамаркетинг?

Арома-клинингВ постоянной погоне за продажами компании часто используют новые средства для привлечения клиентов. Кроме использования традиционных средств маркетинговых коммуникаций, в нашей стране (повторяя зарубежные страны) стало входить в моду использование сенсорного маркетинг. Главная его особенность подключение пяти органов чувств человека: слуха, вкуса, зрения, осязания, а также обоняния. Поэтому обоняние было взято за основу, при создании аромадизайна и аромамаркетинга. Аромамаркетинг – это комплекс различных мероприятий по применению запахов. Практикуют его как аромадизайн помещений, событий (BTL), подарочной продукции и для нейтрализации плохих ароматов.

Арома-клининг (или нейтрализация) используют в разных ситуациях. Многие знают проблемы, когда в торговых помещениях, гостиницах, ресторанах, и других местах присутствуют специфические запахи, которые смешиваются в довольно неприятном сочетании. В подобных случаях атмосфера помещения может просто отпугнуть заманчивых покупателей. Поэтому многие компании пытаются не скупиться на процессе ароматизации помещений. Чистый воздух дает всегда ощущение комфорта, а внутренние чувства покупателя в дальнейшем переносятся и на сам товар, который продается. Кроме этого, арома-клининг используется активно в курительных и туалетных комнатах.

Использование ароматизированных сувениров и подарочной продукции, связано часто с сезонностью, к примеру, запах елки или цитруса увеличит продажи сувениров под новый год, а запах цветов повысит покупную способность на сувениры к восьмому марта. Подобный комплекс маркетинга дает свои плоды в продажах. Уже многие компании, работают в сфере аромадизайна, часто разрабатывают использование ассоциативного ряда между торговой маркой и необходимым запахом. Поэтому, подобную ассоциацию фактически невозможно будет скопировать или даже украсть, чего нельзя будет сказать о слоганах, рекламных компаниях, визуальных логотипах.

Стоит отметить, что практикуется и ароматизация событий, как показы презентации, праздники, промоакции и т.д. Все мероприятия ставят перед собой основную цель для привлечения внимания. И поэтому, одна из основных услуг – это аромадизайн помещений. Где он используется? Представьте запах кофейных зерен в кафе, запах выпечки в магазине, горячего попкорна при входе в кинотеатр. Бутики просто благоухают ароматом знаменитого Chanel №5, мужские магазины – дорогим табаком, офисы туроператоров – различными экзотическими фруктами.

Источник: 7statey.ru

 
 
чулки как выбрать, с чем носить

Читать
Слушать
Thirty Seconds to Mars - This is War
Мода | Звезды | Красота и здоровье | Любовь и секс | Психология | Карьера | Дом и интерьер | Рецепты | Семья и дети | Отдых
Copyright © 2011   "Женский Петербург".   Все права защищены.