Женский Петербург
Мода
Звезды
Красота и здоровье
Любовь и секс
Психология
Карьера
Дом и интерьер
Рецепты
Семья и дети
Отдых
Смотреть
Новости
Рио 3D

Карта сайта

Культура

Индейская осень

индейское летоБархатный сезон – конец лета и самое начало осени – лучшее время для долгожданного отдыха перед скорым началом нового делового сезона. Это индейское лето с его насыщенными терракотовыми красками в природе, ласковыми лучами уже нежаркого солнца и нарядами с оттенком этнического стиля, носить которые нам рекомендуют и следующие два-три месяца.



Летние коллекции этого года от ведущих модных домов стали своего рода откровением. Вспомните хотя бы весенне-летнюю коллекцию итальянского дуэта Dolce & Gabbana – их многочисленные легчайшие шелковые платья с воланами и оборками, яркие, как картины постимпрессионистов, усыпанные мириадами разнокалиберных полевых цветов и цветочков – коллекция-открытие, коллекция-сад. Но лето неумолимо уходит, и настает новый сезон. Он обязывает к большей сдержанности в тонах и узорах, но душный аромат манящих южных садов остается и, видимо, будет задавать тон в моде еще не один сезон.

Стиль этно уже ни для кого не нов – он опробован дизайнерами и принят модной публикой. Цвета пустыни и джунглей, обилие аксессуаров, женственные формы и необычный декор каждый волен дозировать в своем гардеробе с оглядкой на собственную смелость и готовность удивить мир. Однако такого буйства воображения, как в этом году, в моде не было уже давно. Правда, с приближением осени наряды становятся чуточку сдержаннее: вместо пестрых расцветок дизайнеры используют сложные цвета – охру, оливковый, чернильно-синий, пыльный серый, пудровый, «английский розовый» и, разумеется, классический черный. Эти благородные тона вы найдете практически в любой коллекции – будь то нарочитый и яркий стиль Versace или сдержанно-офисный Jil Sander. Повсеместные женственные воланы и рюши на платьях и юбках уступают место знакомым по прошлой зиме платьям-коконам и юбкам-баллонам и тюльпанам, как у Bottega Veneta. Нарочитость милитари сменяется тягучей мягкостью асимметричного кроя – как в трикотажных моделях Donna Karan. Всюду подчеркивается тонкая талия (именно там, где ей следует быть, не выше и не ниже), хрупкость предплечий и линия шеи акцентируются дополнительным объемом рукавов а-ля фонарик и драпировкой сложных воротников. Марки, не имеющие в своей философии, пожалуй, ни одной сходной черты, как, например, Louis Vuitton и Proenza Schouler, сошлись в одном: женщина должна быть женственной. В сущности, ничего нового – в попытке выявить тонкость запястий и лодыжек нам помогут укороченные рукава (Giambattista Valli) и узкие брюки (Nina Ricci). Впрочем, в любом гардеробе никогда не будут лишними и просторная туника или кимоно, удивительным образом превращающие бизнес-леди в восточную принцессу из «Тысячи и одной ночи» (Kenzo) – для особого случая.

Как наследство летних трендов вездесущие рептилии и хищники остались в аксессуарах, обуви и декоре нижнего белья. Кожа ската и питона идет на изготовление туфель (Dolce & Gabbana, Vicini) и популярных уже который сезон сумок-клатчей (Lesilla). И здесь также актуально смешение цветов и фактур в духе пэчворк – чем более яркой, «разношерстной» в прямом и переносном смысле кажется вещь, тем лучше. И если летом хитом продаж можно было считать новую коллекцию римских сандалий и босоножек от Diane fon Furstenberg, созданных из незамысловатых кожаных ремешков, то обувь для осени оставляет куда больше простора для творчества. Помимо диковинных кож, ей не помешает и вышивка – даже сдержанные ботинки-оксфорды могут быть снабжены орнаментом из сказочных растений... Нет монохромности и скуке – ведь с давних пор известно, что правильная пара туфель способна преобразить любой наряд, так стоит этим воспользоваться! Какой прием избрать – яркий неоконструктивизм Prada, классическую итальянскую традицию Bottega Veneta или агрессивный шик Elisa Nero – решайте сами.

Вышивка, перфорация, искусственное старение, мятость кожи (Trussardi, Max Mara) – в попытке придать вещи нужный вид все средства хороши. Именно поэтому можно извлечь из дальнего угла шкафа любимую вещицу (подходящую по приведенным выше параметрам) – просто состарившуюся или действительно винтажную – и не сомневаться в ее модности. Разнообразные подвески и бахрома – тоже примета сезона, их используют как в декоре одежды и аксессуаров, так и в ювелирных украшениях – пожалуй, уже давно ювелиры не предлагали такого многообразия хитроумных, сложносочиненных колье с кистями и амулетами (Boucheron, Chaumet). Отчасти эту тему продолжают и актуальные крупные бусы родом из 1970-х, заколки-цветы, украшения в виде рептилий – всевозможные броши-цветы и броши-насекомые. И, пожалуй, более запоминающегося аксессуара еще не изобрели. Вспомните хотя бы преуспевшую в умении отразить свое настроение в одном-единственном дозволенном протоколом аксессуаре премьер-министра США Мадлен Олбрайт! От вида ювелирного насекомого на лацкане ее жакета практически зависела политическая ситуация в мире: бабочка, пчела, жук – главное, правильно истолковать послание.

Современный взгляд на этноукрашения из сезона в сезон демонстрируют дизайнеры Marni – их крупные браслеты и ожерелья, сделанные из геометрических цветных фигур на кожаном шнурке, узнаваемы и уже снискали славу знаковых для моды вещиц.

В моде не существует мелочей, здесь любой, даже самый незначительный предмет может создать, поддержать или испортить гармонию стиля. Потому с прошлого сезона даже упаковка косметики призвана стать отражением модных трендов. Оттого и она обрела соответствующий вид – хищный камуфляж «под молодого леопарда» замечен на флакончике с тушью Helena Rubinstein, парфюмерный бестселлер Estee Lauder – духи Pleasures – предстают во флаконе, испещренном полевыми цветочками, будто нарисованными ребенком, пудра YSL оказывается выложенной в форме цветка с лепестками разных оттенков... Разумеется, и сам макияж продолжает выбранную дизайнерами этнотему. Правда, отступившая жара вносит свои коррективы, и к осени хищницы становятся более спокойными, сдержанными – стрелки на веках из угольно-черных превращаются в дымчато-серые, помада – из красной в коралловую, тон кожи, тронутой южным солнцем, прозрачен и свеж.

Глобализация правит миром, и мир моды – не исключение. Тренды больше не имеют географической привязки – на Востоке дизайнеры частенько ратуют за деловую сдержанность, а на Западе – за хитроумные восточные драпировки. Мир моды принадлежит всем без исключения, и каждый волен внести свой вклад в то, что позже назовут новым трендом. Дизайнеры и жертвы моды превращаются в своего рода кочевников, ищущих новых эмоций, впечатлений, красок. Те и другие становятся адептами дауншифтинга – спешат сбежать от стандартов, ценят частное дороже общественного, стремятся жить здесь и сейчас. Отказаться от привычного, сбежать в Африку и обосноваться в лагере дикарей, выйти замуж за арабского принца, отправиться в кругосветное плавание с пиратами, пройти по индейским тропам – если не в реальности, то в воображении возможно решительно все. А потому модная экспансия на Восток, завоевание пустынь и джунглей продолжаются.
 

 

  • Цвета пустыни и джунглей, обилие аксессуаров, женственные формы и необычный декор каждый волен дозировать в своем гардеробе с оглядкой на собственную смелость.

  • Повсеместные женственные воланы и рюши на платьях и юбках уступают место знакомым по прошлой зиме платьям-коконам и юбкам-баллонам и тюльпанам.

  • В моде не существует мелочей, потому с прошлого сезона даже упаковка косметики призвана стать отражением модных трендов.

  • На Востоке дизайнеры частенько ратуют за деловую сдержанность, а на Западе – за хитроумные восточные драпировки.
     

Фото с показа >>>

 
 
чулки как выбрать, с чем носить

Читать
Слушать
Thirty Seconds to Mars - This is War
Мода | Звезды | Красота и здоровье | Любовь и секс | Психология | Карьера | Дом и интерьер | Рецепты | Семья и дети | Отдых
Copyright © 2011   "Женский Петербург".   Все права защищены.