Женский Петербург
Мода
Звезды
Красота и здоровье
Любовь и секс
Психология
Карьера
Дом и интерьер
Рецепты
Семья и дети
Отдых
Смотреть
Новости
Рио 3D

Карта сайта

Культура

Людмила Разгуляева-Благонравова - Одежда для себя

Людмила Разгуляева-БлагонравоваСоздатель марки «Разгуляев-Благонравова»  решила совершить переворот в домашней одежде. Людмила – романтик, волею судеб ставшая деловым человеком.

О философии бренда:
− Я всегда удивляюсь, когда прихожу в гости к друзьям: почему дома человек совсем иной? Он иначе выглядит, иначе себя ведет, иначе одевается! Часто позволяет себе неряшливость, ходит в спортивной или старой одежде… Почему?! Как будто живет напоказ, а для себя – не живет. Я считаю, что это неправильно! Ведь с собой мы проводим большую часть жизни. Именно поэтому я решила делать красивую, качественную одежду и обувь для дома. Одежду для себя.

О семье:

− Мои бабушка и дед были удивительными людьми. Когда они с бабушкой готовились к свадьбе, дед очень хотел удивить невесту оригинальным подарком. И решил сделать ей своими руками домашние туфли. Это стало традицией, каждый год они дарили друг другу домашние туфли.

О рождении бренда:
− Когда мы с мужем переехали в новую квартиру на Английской набережной – красивую, с видом, со стильным интерьером, такую изысканную, – нам нужно было купить домашнюю обувь. И я пошла в магазин, как обычно люди делают. И можете себе представить, убедилась, что домашние туфли купить невозможно! Тогда я решила сделать тапочки своими руками. Тем более что это, так сказать, в традициях семьи. Сделала. Естественно, ничего необычного не получилось, это был явный хэнд-мэйд, не профессиональный, хотя и симпатичный. И так случилось, что примерно в это же время я познакомилась с дизайнерами Анастасией Ивановой и Еленой Вечерниной. Мы подружились, оказалось, что у нас много общего. Я попросила их помочь мне сделать совместный проект, и так родилась наша марка.

Людмила Разгуляева-БлагонравоваО коллекции:
− Эта коллекция родилась «вопреки» предыдущей. Первая наша коллекция была посвящена Малевичу. Ее хвалили, но многие люди говорили, что такие яркие вещи стилистически не подходят их дому. Поэтому новая коллекция – другая. Она футуристическая, она для тех, кто не любит искусство, но верит в гармонию. Да и сама идея нашего бренда отчасти революционна – домашняя одежда и обувь на подиуме!


О развитии бренда:

− Мы делаем размерную сетку, любую нашу модель можно запускать в производство хоть завтра. Мужская обувь от 42-го до 45-го размера, женская – от 36-го до 41-го. Сейчас мы делаем чудесный проект – небольшую серию детской обуви, от 32-го до 34-го размера: такие маленькие чудо-тапочки, очень милые. Мы вообще открыты к разным проектам, готовы поддерживать безумные идеи. Мне кажется, без этого бренд развиваться не сможет.

 
 
чулки как выбрать, с чем носить

Читать
Слушать
Thirty Seconds to Mars - This is War
Мода | Звезды | Красота и здоровье | Любовь и секс | Психология | Карьера | Дом и интерьер | Рецепты | Семья и дети | Отдых
Copyright © 2011   "Женский Петербург".   Все права защищены.