Женский Петербург
Мода
Звезды
Красота и здоровье
Любовь и секс
Психология
Карьера
Дом и интерьер
Рецепты
Семья и дети
Отдых
Смотреть
Новости
Рио 3D

Карта сайта

Культура

Сан-Тур: безоблачное путешествие

безоблачное путешествиеОтправляясь в отпуск, прежде всего мы ставим перед собой одну важную цель – отдохнуть. А вот где и как − вопросы, оказывается, второстепенные, и отвечать на них должны профессионалы. Только в этом случае мы получаем  максимальное удовольствие, а отпуск оказывается незабываемым.

− Часто приходится слышать от клиентов пожелание: «Хочу поехать туда, сам не знаю куда»?
− Знаете, чаще всего так и бывает. Люди иногда не представляют не только в какую страну им хотелось бы отправиться, но и где она находится. Поэтому прежде чем предложить тот или иной тур, мы выясняем пожелания нашего клиента вплоть до мелочей. Какая культура ему ближе, что хотелось бы нового узнать, попробовать, какого цвета песок должен быть на пляже и в каком направлении дуть ветер. Но самое главное, что, предложив тот или иной тур, соответствующий требованиям клиента, мы  говорим о культуре страны, куда он отправится. Давая представления о религии, политическом строе и просто советы, как себя вести в храмах, отелях, на улице. Ведь у каждого народа свои правила, обычаи. Так что наши клиенты уезжают за границу полностью подкованные.

−  То есть работа туристического агентства заключается в правильном подборе маршрута и разъяснении культурных ценностей?
− Не совсем так. Маршрут – это один из этапов в работе нашего агентства. Все начинается задолго до поездки, наверное, с улыбки по телефону, и тогда клиент чувствует заинтересованность лично в нем. Потом уже идет подбор тура.  И здесь главная задача, чтобы клиент начал отдыхать уже у нас в офисе. Если у людей возникают вопросы во время поездки, то мы всегда учитываем замечания, пожелания, оказываем помощь. А по приезде обязательно звоним и интересуемся впечатлениями. Но даже после этого не завершается работа. Мы поздравляем клиентов с праздниками, днем рождения. Наверное, чувствуя такое участие, многие сотрудничают с нами и в дальнейшем.

− Европейский сервис?
− Действительно так. Я сама какое-то время жила в Европе и видела, как работают там. Начиная от супермаркетов и заканчивая сферой туризма. Поэтому очень хочется применить этот опыт у нас в России. Мы, конечно, не собираемся менять мир, но сделать его чуточку прекраснее и комфортнее для наших клиентов можем. Один из основных принципов агентства Сан-Тур – это обращаться с клиентами так, как нам хотелось бы, чтобы обращались с нами.

− А бывает так, что клиенты хотят каких-нибудь необычных экзотических туров, которых  у вас попросту нет? Как быть тогда?
− Значит, их нужно найти, причем в максимально быстрые и удобные сроки для  клиентов. Мы находим нужных партнеров, имеющих в наличии данные туры, и заключаем с ними юридические договоры. Так что если наши клиенты уже не хотят ни Турцию, ни Египет, ни такие экзотические страны, как Шри-Ланка, Таиланд, Мальдивы, Бали  и даже, ЮАР и Кению, куда мы осуществляем поездки, а хотят что-то совсем необычное, то мы, несомненно, выполним их пожелания. Если подобный тур существует на рынке, то он будет и у нас. Единственная причина, по которой, может не состояться поездка, так это отсутствие маршрута в принципе как такового.

− А какие направления сейчас наиболее популярны?
− Я бы сказала, экзотические, например Мальдивские острова. Наверное, это связано с ростом благосостояния населения и открытостью страны. А вообще разные туристы ставят перед собой разные задачи. Кому-то нужны просто пляж и белый песок, кто-то едет за новыми знаниями, так сказать. Таких туристов интересуют экскурсионные туры.

− А есть какие-то различия в том, что хотят получить мужчины и женщины, отправляясь в отпуск?
− Знаете, сейчас появилась такая приятная тенденция: очень многие мужчины стали заниматься организацией отдыха. Они приходят к нам в офис, выбирают туры, советуются. Наверняка инициатором по-прежнему остается женщина, но мужчины принимают непосредственное участие. А что касается различий в отдыхе, то здесь нужно прежде всего идти от целей. Женщины, как правило, любят заниматься собой. А это означает SPA-процедуры, массажи, воды, грязи. Здесь довольно большой выбор стран − от Франции до Индии. А мужчины больше предпочитают активный отдых. Подводное плавание, серфинг, винд-серфинг. Или, например, яхтинг, увлечение, которое сейчас набирает обороты, становится все более популярным. То есть снимается яхта на некоторое время, получается что-то вроде отеля на воде. И тут уже все развлечения, связанные с водой: рыбалка, дайвинг, да и просто красивые фотографии. Стало быть, мужчины выбирают страны, имеющие водные ресурсы.

− Ваша компания «Сан-Тур» существует совсем недавно. В чем плюсы и минусы того, что вы появились тогда, когда рынок туристических услуг уже сформировался?
− Как раз то, что мы поздно открылись, на мой взгляд, является скорее плюсом, чем минусом.  Туристический рынок уже сложился, а значит, мы можем отследить максимально надежных и ориентированных на клиента операторов. И работать только с ними. Кроме того, наша компания небольшая,  а это в свою очередь означает индивидуальный подход к каждому человеку. Все мы вместе, начиная от менеджеров, бухгалтеров и заканчивая юристами и директорами, стараемся максимально быстро организовать максимально комфортный отдых  для наших клиентов. Другими словами, вам не придется обзванивать фирмы самим в  поисках подходящего тура. Вы даете это задание нам, и мы из имеющихся на рынке предложений выбираем самое лучшее. И наши клиенты всегда могут быть уверены в качестве предлагаемого продукта и в своей безопасности.

− В вашей фирме работают в основном девушки. Отчего не принимаете в свой коллектив мужчин?
− Мы совершенно не против мужчин, просто работа менеджера в туристической компании, на мой взгляд,  соответствует женской натуре. Женщины могут очень тонко, спокойно и терпеливо рассказать человеку о той или иной стране, разъяснить все детали, иногда и не по одному разу. Где-то даже интуитивно угадывать вкусы, желания и потребности клиента, предлагая ему нужный тур. И с этими задачами мои сотрудницы справляются великолепно. Как и с тем, что я требую от каждого менеджера знания культуры той или иной страны. Дело в том, что я сама оканчивала факультет с уклоном именно на культурологическое обеспечение мирового туризма. И действительно считаю важным разъяснять человеку, в какую страну он едет.

− Так и в какую же страну вы посоветуете съездить читательницам «Женского Петербурга»?
− Я советую ездить по всему миру. Это новые эмоции, новые открытия. Это все, что приятно и полезно для любой женщины.

 
 
чулки как выбрать, с чем носить

Читать
Слушать
Thirty Seconds to Mars - This is War
Мода | Звезды | Красота и здоровье | Любовь и секс | Психология | Карьера | Дом и интерьер | Рецепты | Семья и дети | Отдых
Copyright © 2011   "Женский Петербург".   Все права защищены.