Женский Петербург
Мода
Звезды
Красота и здоровье
Любовь и секс
Психология
Карьера
Дом и интерьер
Рецепты
Семья и дети
Отдых
Смотреть
Новости
Рио 3D

Карта сайта

Культура

Театр DEREVO - извлечение звука

Театр DEREVOПосле 18 лет молчания театр DEREVO заговорил и два дня давал концерт – не только со звуком, но с барабанами и даже песнями. Почему это произошло и что это такое, когда «Все хорошо!», рассказал создатель и идеолог театра Антон Адасинский.

— Антон, как родилась идея музыкального спектакля «Все хорошо!»?

— Изначально предполагалось, что в июне DEREVO покажет спектакль La Divina Commedia на сцене Цирка на Фонтанке. Это должно было произойти в перерыве между гастролями Цирка на льду. Мы все согласовали и уже паковали декорации, как раздался звонок из администрации: «Вы знаете, Антон, мы ошиблись: у нас не Цирк на льду, а Цирк на воде приезжает, и убрать их бассейн на время не представляется возможным». Изменить что-либо было уже нельзя, и мы решили, что покажем спектакль позже, а сейчас сделаем DEREVO in concert, DEREVO in rock. Собственно, это то, чем мы занимались всегда, – писали музыку, работали с качеством звука, ритма и песней.

— Не страшно было, что публика не примет вас в таком образе?

— Мы должны экспериментировать. Весной я шесть дней показывал спектакли под общим названием «Евангелие от Антона». Маленький зал, все на живую нитку, полная импровизация за исключением минимальных заготовок.

— Концерт «Все хорошо!» – это продолжение одного из «дней» «Евангелия»?

— Да, он назывался «Антон и музыка». Тогда это было маленькое музыкальное действо. Понимаете, мы не профессиональные музыканты, чтобы делать полноценное шоу. Люди на сцене пытаются извлечь звук из скорлупки, из чайника, и это уже спектакль. Концерт «Все хорошо!», возможно, в дальнейшем и не повторится. Просто это очередная акция DEREVO, только музыкальная и рассчитанная на большой зал.

— Стоит ли ждать рождения спектаклей из других «дней» «Евангелия»?

— Да. Абсолютно точно. Второй день – это спектакль «Евангелие», из пятого появится действо «Пиза – Берлин – Тула», что будет с историей «Вечный жид», пока неясно, но и она выльется во что-то.

— Вы задумываетесь над тем, насколько то или иное действо будет понятно публике?

— Сейчас нет. Раньше я волновался, а теперь знаю, что даже если я сделаю максимально сложный для восприятия спектакль, люди все равно поймут. Глупо думать, что публика не восприимчива.

— А если зритель встает и выходит из зала, не досмотрев спектакль?

— И классно! Я считаю, что любая эмоция – даже неприязнь или отторжение – точно такой же wake up call, как чувство радости и восторга. Если человек, увидев «Кетцаль», выходит из зала с перекошенным лицом, это нормально. Значит, он живой человек. Хуже, когда люди просто спят на спектаклях, но, к счастью, у DEREVO такого не бывает.

— Что вас может вывести из себя?

— Сейчас уже мало что. Лучше не вникать в ситуацию глубже, чтобы ничего не «поцарапало».

— Почему вы обратились к разным формам танца?

— DEREVO очень много сил потратило на выяснение того, про что мы хотим петь на сцене. Не с формы нужно начинать, а с того, что внутри. Первые этюды у Тани Хабаровой были почти без движения. Она просто выходила на сцену, еле заметно двигала руками, но люди в зале плакали, и сама она тоже начинала плакать: настолько мощной была энергетика. А сейчас люди больше времени уделяют форме.

— Скажите, вашу работу в конце концов ведь должен кто-то оценить?

— Все придет само, нужно только работать. Ситуация с массмедиа и критикой такова, что, если ты сделаешь плохой спектакль, к тебе в ближайший год никто не придет, поэтому нужно очень хорошо начать. Мы репетировали год перед тем, как выступить перед публикой. Сразу выпустили очень качественный продукт и уже много лет не снижаем планку.

 

  • Я шесть дней показывал спектакли под названием «Евангелие от Антона». Маленький зал, все на живую нитку, полная импровизация за исключением минимальных заготовок.

  • Мы не профессиональные музыканты, чтобы делать полноценное шоу. Люди на сцене пытаются извлечь звук из скорлупки, из чайника, и это уже спектакль.

  • Я знаю, что даже если сделаю максимально сложный для восприятия спектакль, люди все равно поймут. Глупо думать, что публика не восприимчива.


Беседовала: Полина Рейн

 
 
чулки как выбрать, с чем носить

Читать
Слушать
Thirty Seconds to Mars - This is War
Мода | Звезды | Красота и здоровье | Любовь и секс | Психология | Карьера | Дом и интерьер | Рецепты | Семья и дети | Отдых
Copyright © 2011   "Женский Петербург".   Все права защищены.