Женский Петербург
Мода
Звезды
Красота и здоровье
Любовь и секс
Психология
Карьера
Дом и интерьер
Рецепты
Семья и дети
Отдых
Смотреть
Новости
Рио 3D

Карта сайта

Культура

Смирнов Геннадий - интервью

Смирнов Геннадий− Как вы попали на телевидение?
− Меня пригласили на кастинг, после чего я стал вести викторину «Пять в линию», которая шла ежедневно целый сезон на Пятом. Следом за этим проектом я работал в юмористической программе «Не вовремя», потом я вел «Утро в большом городе» с Яной Ермолаевой. Причем в прямом эфире. Для меня это, честно, было жутко, ведь вставать приходилось в 5 утра каждый день.

− Когда появились первые поклонницы?
− После окончания института я работал в театре «Балтийский дом», играл Ромео. Естественно, мне стали интенсивно симпатизировать девчонки, даже школьницы. Они распределяли между собой, кто с какими цветами приходит на спектакль, узнали, что я люблю пироги, и баловали меня домашней выпечкой. А поклонницы с телевидения появились нежданно, они откуда-то узнали, где я живу, и ждали меня регулярно в подъезде. После того как поставили кодовый замок, им стало холодно караулить меня на улице, поэтому их сюрпризы закончились. Теперь они письма в почтовый ящик кладут, причем чаще всего без подписи.

− Насколько, интересно, актрисы отличаются от реальных девушек?
− Расскажу про Юлию Высоцкую. Меня она абсолютно потрясла, когда мы работали с ней в «Глянце». До этого я видел ее в фильме «Дом дураков» и в передаче на телеканале НТВ «Едим дома». Это единственный из всех кулинарных телепроектов, который мне интересен, − благодаря простому подходу к еде. Каково же было мое удивление, когда я увидел ее в реальной жизни: она настолько естественна и проста, такая же, как в программе. Без пафоса и высокомерия, что для Москвы очень нехарактерно.

− Телевидение: женское ли это дело?
− Ну, успешных мужчин на телевидении точно больше. Эта работа тяжела физически и эмоционально, особенно ежедневные эфиры. Вспоминая мои прямые утренники на 5м канале, я удивляюсь, как у меня это получалось. Ведь что бы ни случилось − плохое настроение, кот нагадил в прихожей, проблемы в семье, − это все не волнует зрителей. Ты должен выйти с улыбкой. К женщинам – те же требования.

− Вы сыграли в фильме А. Кончаловского «Глянец». Как вам  образ элитного сводника?
− Я проходил практику у Пети Листермана − прототипа героя «Глянца». Он показал мне, как работает система сводничества. Я ездил с ним по клубам, и мы набирали девушек для его агентства. Я сидел с ним на кастинге в качестве ассистента, куда приезжают провинциальные девочки. Листерман мне показал всю подноготную. Кстати, раскрою секрет: сам Листерман есть в «Глянце». Когда мой герой приходит к врачу и ему сообщают, что у него рак, именно этот момент играет Петя Листерман.

− Поделитесь вашими впечатлениями от работы  в «Глянце» с партнершей по кинокартине Юлией Высоцкой. По сюжету вы с ней очень сблизились и удачно выдали замуж за олигарха. Чего вы ожидали от Юлии?
− Юлия − замечательная и очень чуткая партнерша, с ней было интересно репетировать и работать. Юля удивила меня, когда принесли одежду для провинциальной сцены, она надевала смешные вещи и как ребенок радовалась дурацкому виду одежды. А ожидал я от Юлии, что она будет вести себя как жена режиссера. Все же знают, что Андрей Кончаловский − ее супруг. На самом деле даже близко не было намека на ее супружеский статус. Кончаловский не давал Юлии никаких послаблений.

− Каково ваше отношение к замыслу кинокартины «Глянец»?
− Я согласен с позицией Кончаловского. Фильм о фальши самой мечты попасть в этот мир глянца. Люди читают журнал, думают, что там красивая жизнь, а те, кто работает на фабрике, живут ужасно. Но ведь если уметь проживать каждую секунду с любовью, то в этом гораздо больше смысла, чем в желании попасть в столичную тусовку и выйти замуж за богача.

 
 
чулки как выбрать, с чем носить

Читать
Слушать
Thirty Seconds to Mars - This is War
Мода | Звезды | Красота и здоровье | Любовь и секс | Психология | Карьера | Дом и интерьер | Рецепты | Семья и дети | Отдых
Copyright © 2011   "Женский Петербург".   Все права защищены.