Женский Петербург
Мода
Звезды
Красота и здоровье
Любовь и секс
Психология
Карьера
Дом и интерьер
Рецепты
Семья и дети
Отдых
Смотреть
Новости
Рио 3D

Карта сайта

Культура

Денис Попов

Денис ПоповДенис Попов – руководитель и основатель «Jet Set holding», владелец ресторанов  «Jet Set», «Jet Set Пляж», «Don Corleone»,  панорамного ресторана на Петропавловской крепости «Bridge Lounge». Организатор масштабных рекламных событий  для крупных международных корпораций (Bacardi – Martini, Philip Morris Intl).

- Как вы попали в промоутерский бизнес?
- Совершенно случайно, у нас есть основной бизнес: продаем подсолнечное масло «Natura». Вот наше первое пересечение с женщинами, для их кулинарных дел стараемся. Вообще так получилось, что за долги по маслу нам отдали помещение на пр. Просвещения, где мы открыли свой первый ночной клуб «Просвет».

- До этого не увлекались клубной культурой и не видели себя промоутером?
- Я даже в клубы не ходил до 29 лет. Теперь я наверстал упущенное за эти годы. В принципе какая разница что продавать, если чего-то сильно хочешь, то всегда добьешься желаемого. По профессии я режиссер массовых мероприятий, работал на телевидении.

- Значит, все-таки не спроста вы занялись клубным движением?
- Цель любого бизнеса 100% рынка, поэтому если чем-то занялся, то нужно делать это лучше других. Мое детище выросло в «Jet Set holding», сначала мы строили клубы, их было шесть. Сейчас мы предоставляем полный цикл услуг рекламного агентства.

- Вы работаете  с мировыми брендами, организовав крупные массовые мероприятия по всей стране. Как вам это удалось?
- Сам удивляюсь, началось все с клубных вечеринок «Jet Set», «Jet Set Пляж», стартовать надо с малого, когда научишься делать клубные мероприятия, то в последствии получишь хорошие массовые развлечения. Я с полной уверенностью могу сказать, что теперь мы делаем лучшие масштабные ope-air в двух столицах и даже в ближнем зарубежье.

- Существует постоянная конкуренция между Питером и Москвой, как вы можете прокомментировать клубных промоутеров, можно ли их сравнивать?
- Все самые успешные промоутеры Москвы приехали из Петербурга. Например, Дмитрий Ашман Zeppelin pro, у нас идентичный клубный бизнес, кроме наших организаций event marketing через эту сферу масштабно никто не продвигает. Мы делаем промо-акции торговых марок, без вреда и конфликта с нашими посетителями. Никто не чувствует себя смущенным, понимая, что мероприятие спонсируется каким-то брендом.

- В Петербург много москвичей приезжает на местные тусовки?
- Верно, так как у нас другая атмосфера. Здесь есть определенная история таких мероприятий, у нас более расслабленная публика, люди приходят не себя показать, а оторваться и это сразу видно. Вокруг добрая и приятная аура. В Москве же все показушное, люди без драйва и естественных эмоций, поэтому все превращается в выставку на продажу.

- Есть ли технология успешного промоутерского бизнеса?
- 100% внимание всему, что касается работы. Любое наше мероприятие, независимо от заказчика, делается для людей, их не обманешь, наше удовлетворение наступает от количества радостных лиц. Главное успеть закрыть проект на пике славы, так было с нашим клубом на Фурштатской, нужно закругляться на подъеме и придумывать что-то новое.

- Вы публичный человек. У вас есть предпочтения в одежде?
-  Коллекционирую обувь, у меня 200 пар обуви. Мне нравится одежда дизайнера Елены Бионди. Люблю выпендриваться. Надо быть немножко фриком. Мой стиль: попугай, упавший в блестки. Мой имидж, это работа и образ жизни.

 
 
чулки как выбрать, с чем носить

Читать
Слушать
Thirty Seconds to Mars - This is War
Мода | Звезды | Красота и здоровье | Любовь и секс | Психология | Карьера | Дом и интерьер | Рецепты | Семья и дети | Отдых
Copyright © 2011   "Женский Петербург".   Все права защищены.