Женский Петербург
Мода
Звезды
Красота и здоровье
Любовь и секс
Психология
Карьера
Дом и интерьер
Рецепты
Семья и дети
Отдых
Смотреть
Новости
Рио 3D

Карта сайта

Культура

Антон Бубнов: сеть, рифма и реальность

Слова неофициального гимна города «Юный Петербург» в исполнении Юрия Охочинского и Михаила Боярского знакомы многим нашим читательницам. Но далеко не каждому известно, что их автор, сетевой поэт Антон Бубнов, выпустивший в прошлом году дебютный сборник стихов «Лотадан», к сожалению, лишен возможности пройтись по любимому городу… Корреспондентка «Женского Петербурга» побеседовала с Антоном и выяснила, что его интересы лежат не только в сфере популярной эстрады.
— Давно ли вы пишете?

— В детстве я писал стихи, но совсем несерьезно, потом была пауза. В мае 2000 года я сочинил первое взрослое стихотворение, и пошло-поехало.

— Из-за сильного впечатления от книги иногда начинаешь копировать авторский стиль. Ощущаете ли на себе чье-то литературное влияние?

— Так бывает, когда читаешь что-то действительно хорошее. Бороться с этим можно только одним способом – переждать немного и хорошенько осмыслить прочитанное. Надо разделять копирование и те мысли, которые можно вынести из книги. Я учился у многих, надеюсь, буду учиться и дальше. Все равно стихи рождаются в сердце.

— Вы публикуетесь в Интернете. Как думаете, отличается ли сетевая литература от «бумажной»?

— Думаю, нет. Сеть много дает начинающим авторам, в том числе возможность общения с теми, кто чего-то добился, – важный фактор в творческом развитии.

— Не боитесь потеряться среди прочих «начинающих авторов»?

— Для меня главное – чтобы был кто-то, кто прочтет мои стихи и оценит.

— Как проходила работа над сборником?

— Я публиковал стихи на форумах, сохранял на компьютере. Потом их собрали и напечатали. Откровенно говоря, я был против. Но книжка вышла, и сейчас я уже не жалею. По крайней мере, есть что подарить друзьям.

— Расскажите, пожалуйста, о названии.

— Лотадан – это мой ник-нейм, «человек-цветок», в переводе с одного из эльфийских диалектов.

— Как отличить хорошее стихотворение от плохого?

— До сих пор считаю, что некоторые стихотворения не стоило публиковать, но, к сожалению, редактировал не только я… Хорошие стихи от плохих отличить просто: все зависит от чувства, которое либо приходит после прочтения, либо нет. Ну и конечно, слог, стиль. Объективно оценивать свое творчество сложно, поэтому мне нравится, когда кто-то комментирует мою работу. Неважно – хорошо или плохо, это оценка, над которой стоит задуматься.

— Расскажите про вдохновение.

— Вдохновение – вещь, про которую ни один творец рассказать не сможет. Я сажусь и начинаю писать, часто даже не зная о чем. Иногда слова приходится подбирать, но самые любимые стихи пишутся быстро, приходят сами собой.

— Нужны ли стихи современному человеку?

— Разве современный человек чем-то отличается от того, который жил лет двести назад? Стихи – это искусство, а человечество без искусства подобно колонии муравьев. В стихах наша сила и дар, хотя в последнее время многие забывают об этом. Поэзия лучше всего раскрывает душу.

— Отличается ли человек в Сети от самого себя в жизни? Обман это или игра?

— Серьезный вопрос. В Интернете у меня много друзей; практически никого из них я не знаю в реальной жизни. Мы дружим, нам хорошо вместе. А разве может дружба строиться на обмане? Некоторые ушли, как говорят, «в реал». Может быть, там им лучше. Но в Сети они творили, а сейчас – живут обычной жизнью. Мне часто не хватает общения с ними.

— С кем из писателей хотелось бы выпить чашечку кофе?

— Я не пью кофе, но посидел бы с Толкиеном или с Ахматовой. Думаю, мы бы приятно поболтали.

— С чем вы познакомились раньше – с книгами Толкиена или с фильмами Питера Джексона? Не было ли в фильме расхождений с тем, как вы представляли себе отдельные эпизоды, героев?

— Сначала были книги. С их помощью я учился видеть и понимать красоту этого мира. Как и любое кино, фильмы Джексона не смогли передать всю глубину первоисточника, там много нестыковок. Например, эльфы, ездя верхом, не использовали седла, лошадь должна была сама нести всадника. Мелочь, но непонятно, почему ее не учли.

— Не кажется ли вам, что Толкиену не хватает чувства юмора?

— Это серьезные книги, но там достаточно веселья и теплоты.

— Можно ли сочинить мир, не имеющий ничего общего с реальностью?

— Такой мир будет мало кому интересен. Людям нравится, когда герои походят на них, им нужны сказки, миры, в которые хотелось бы верить.

— Вы – автор слов к нескольким песням. Чем текст, который ляжет на музыку, отличается от стихотворения?

— Стихи на музыку писать сложнее, писать по заказу вообще тяжело, но пару раз сошлось. И это неплохо.

— Каковы ваши авторские амбиции? О чем мечтаете?

— У меня нет амбиций. Мечтаю до конца узнать эту жизнь.

 
 
чулки как выбрать, с чем носить

Читать
Слушать
Thirty Seconds to Mars - This is War
Мода | Звезды | Красота и здоровье | Любовь и секс | Психология | Карьера | Дом и интерьер | Рецепты | Семья и дети | Отдых
Copyright © 2011   "Женский Петербург".   Все права защищены.